MessageLabs: чемпионат мира по футболу — подарок для спамеров

...

По оценке MessageLabs, в июне спам составлял 89,3% почтового трафика. Самые высокие показатели по спаму в разделении по странам наблюдались в Венгрии (94,8%), а по сферам хозяйственной деятельности — в машиностроении (94,1%). Четверть нелегитимной рекламы несла в заголовке слово «футбол».



Розыгрыш Кубка мира по футболу — событие экстраординарное, и спамеры уже два месяца эксплуатируют эту тему в своих рассылках. Правда, большинство их сообщений продвигают продукцию, далекую от спорта, а именно, все тот же фармацевтический контрафакт, предлагаемый через Сеть такими предприятиями, как Canadian Pharmacy. К настоящему моменту вклад фармаспама в мусорный трафик по данным MessageLabs достиг 80%.

В рассылке рекламы Canadian Pharmacy неизменно задействуются ресурсы таких ботнетов, как Rustock и Pushdo. Первый в настоящее время ответственен за треть спама в интернете. В его состав входит 1,6-2,4 млн. зараженных компьютеров, совокупно генерирующих около 30 млн. сообщений в минуту. Популяция Pushdo гораздо скромнее и оценивается в 490-730 тыс. ботов. Производительность этого ботнета в июне составляла 3,8 млн. сообщений в минуту.

Однако не все спам-письма с футбольной темой имеют рекламный характер. Значимость спортивного чемпионата оценили также сетевые охотники за чужими капиталами, рассылающие фальшивые уведомления о выигрыше в лотерею. Кроме того, в начале июня исследователи зафиксировали спам-рассылку, ориентированную на болельщиков из разных бразильских компаний. С ее помощью распространялись программы-шпионы. Сообщения спамеров были для верности снабжены двойным вредоносным зарядом: зловредом в виде pdf-вложения и ссылкой на зараженный сайт.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

МУЛЬТИФАКТОР запустил пуш-сервис с локализацией данных в России

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» объявила о запуске пуш-сервиса собственной разработки — Pushed. Новинка работает в реальном времени и по всему миру, включая Китай; данные обрабатываются и хранятся только на территории РФ.

Скорость доставки пуш-уведомлений составляет 0,1 с. От бесплатных аналогов Pushed также отличает высокий процент доставки (99%).

Сервис предоставляет возможность аналитики отправленных сообщений, отслеживания статуса, кастомизации и каскадирования (отправка СМС, если пуш не доставлен). Он пригоден для использования на устройствах Apple, Android (6+) и российских платформах — «Аврора», «РОСА Мобайл», KasperskyOS.

Разработка вначале предназначалась для внутреннего пользования — в качестве резервного пуш-сервиса для мобильного приложения Multifactor на случай потери доступа к Google Firebase и Huawei Mobile Services. Такой сценарий вполне вероятен из-за массового ухода зарубежных провайдеров с российского рынка.

«Pushed — это сервис пуш-уведомлений с простой интеграцией, высокой скоростью доставки сообщений и качественной конверсией, который работает по всему миру и не несёт санкционные риски, — отметил Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОРа. — Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru