Symantec завершила приобретение поставщиков средств шифрования данных PGP и Guardian Edge

Symantec завершила приобретение поставщиков средств шифрования данных PGP и Guardian Edge

Компания Symantec объявила о завершении приобретения двух частных компаний PGP Corporation и Guardian Edge, работающих на рынке решений по шифрованию данных (электронной корреспонденции, жёстких дисков переносных компьютеров, файлов и папок, сессий программ мгновенного обмена сообщениям и пр.).



Данные приобретения, как полагают в Symantec, позволят компании расширить свой портфель предложений для клиентов по управлению и защите критических бизнес-данных. Так, за счет объединения технологий шифрования PGP и Guardian Edge и своих решений для защиты конечных точек сети (Symantec Endpoint Protection) и предотвращения утечки данных (Symantec Data Loss Prevention, DLP) Symantec намерена представить клиентам широкий набор интегрированных решений по защите данных, способных удовлетворить потребности как крупных предприятий и госорганизаций, так и представителей малого бизнеса и физических лиц.

PGP и Guardian Edge интегрированы в подразделение Enterprise Security Group, возглавляемое старшим вице-президентом Фрэнсисом де Сузой (Francis de Souza). По его мнению, сегодня бизнесу необходим «информационно-центричный подход к безопасности», предполагающий точное представление о том, где хранятся данные, кто является их владельцем, располагает доступом к ним и т.п. и позволяющий сформировать единую для всего предприятия стратегию защиты данных и политику безопасности. Как полагает Фрэнсис де Суза, за счет приобретения PGP и Guardian Edge компания Symantec сможет предложить клиентам интеллектуальные системы защиты данных, основанные на политиках безопасности и отличающиеся простотой управления.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru