McAfee обещает возмещение клиентам, пострадавшим из-за сбойного обновления

McAfee обещает возмещение клиентам, пострадавшим из-за сбойного обновления

...

Производитель антивирусов McAfee обещает возместить клиентам, пострадавшим от сбойного обновления, ущерб, вызванный продуктами McAfee. Напомним, что в прошлую среду десятки тысяч клиентов компании сообщили, что из-за блокировки важного системного файла Windows в результате работы антивируса McAfee их компьютеры совершали непроизвольные перезагрузки с потерей всех несохраненных файлов.



Официальные извинения за сбой в продукте компания принесла еще в прошлую пятницу. Теперь производитель идет дальше. В сообщении McAfee сказано, что компания готова возместить клиентам затраты, которые те понесли в результате сбоев. На сегодня подробности этой акции пока довольно расплывчаты, но в течение предстоящих нескольких дней производитель представит полный план возмещения.

"Если у вас уже были какие-то понесенные расходы, связанные с ремонтом, вызванным имевшими место проблемами, то мы приложим все усилия для разумного возмещения расходов", - говорится в специальном анонсе компании. - "Подробные данные будут обнародованы в течение нескольких дней. Оставайтесь на связи".

Кроме того, для лояльных клиентов, которые продолжат пользоваться продуктами McAfee, производитель пообещал продлить их антивирусную подписку еще на два года бесплатно.

Представители компании говорят, что первые обращения пользователей были зафиксированы утром в минувшую среду, когда их антивирусы "закарантинили" системные файлы, ошибочно приняв их за злонамеренное программное обеспечение. Пользователи продуктов McAfee говорят, что после скачивания новых DAT-файлов с сигнатурами, антивирус принял за злонамеренный код файл svchost.exe, отвечающий за ряд критически важных хост-процессов.

Чуть позже в McAfee сообщили, что расследование показало на наличие проблем в Windows XP SP3. После блокировки указанного файла система выдавала "голубой экран" и намертво зависала. Компания рекомендовала пользователям до выхода обновленных сигнатур загрузить Windows в безопасном режиме и сделать откат антивирусных баз.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Оператора связи оштрафовали на ₽600 тысяч за пропуск мошеннических звонков

В Санкт-Петербурге по требованию прокуратуры крупному оператору сотовой связи назначили штраф в размере 600 тыс. руб. за халатное отношение к обязанности блокировать звонки мошенников с подменных номеров.

Факт правонарушения было выявлен в ходе прокурорской проверки исполнения законодательства о связи. Имя виновника не разглашается.

Как оказалось, из-за пропущенных оператором звонков с подменой телефонного номера пострадал местный житель: мошенники путем обмана украли у него более 500 тыс. рублей.

Дело об административном правонарушении рассматривалось в рамках ч. 2 ст. 13.2.1 КоАП (неисполнение оператором связи обязанности по прекращению оказания услуг связи и/или услуг по пропуску трафика в случаях, предусмотренных законодательством РФ).

В Питере также возбуждено уголовное дело о телефонном мошенничестве. Прокуратура взяла его на контроль.

Блокировать вызовы и СМС с подменных номеров операторы обязаны согласно поправкам к закону «О связи», принятым в июле 2022 года. База номеров телефона, используемых мошенниками, доступна всем операторам, подключенным к Антифроду Роскомнадзора.

Случаи пренебрежения такими обязанностями редки — или просто не попадают в поле зрения регуляторов. Так, три года назад российскую дочку Orange наказали по максимуму по той же статье КоаП, взыскав 1 млн рублей за пропуск вызова с подменного номера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru