McAfee обещает возмещение клиентам, пострадавшим из-за сбойного обновления

McAfee обещает возмещение клиентам, пострадавшим из-за сбойного обновления

...

Производитель антивирусов McAfee обещает возместить клиентам, пострадавшим от сбойного обновления, ущерб, вызванный продуктами McAfee. Напомним, что в прошлую среду десятки тысяч клиентов компании сообщили, что из-за блокировки важного системного файла Windows в результате работы антивируса McAfee их компьютеры совершали непроизвольные перезагрузки с потерей всех несохраненных файлов.



Официальные извинения за сбой в продукте компания принесла еще в прошлую пятницу. Теперь производитель идет дальше. В сообщении McAfee сказано, что компания готова возместить клиентам затраты, которые те понесли в результате сбоев. На сегодня подробности этой акции пока довольно расплывчаты, но в течение предстоящих нескольких дней производитель представит полный план возмещения.

"Если у вас уже были какие-то понесенные расходы, связанные с ремонтом, вызванным имевшими место проблемами, то мы приложим все усилия для разумного возмещения расходов", - говорится в специальном анонсе компании. - "Подробные данные будут обнародованы в течение нескольких дней. Оставайтесь на связи".

Кроме того, для лояльных клиентов, которые продолжат пользоваться продуктами McAfee, производитель пообещал продлить их антивирусную подписку еще на два года бесплатно.

Представители компании говорят, что первые обращения пользователей были зафиксированы утром в минувшую среду, когда их антивирусы "закарантинили" системные файлы, ошибочно приняв их за злонамеренное программное обеспечение. Пользователи продуктов McAfee говорят, что после скачивания новых DAT-файлов с сигнатурами, антивирус принял за злонамеренный код файл svchost.exe, отвечающий за ряд критически важных хост-процессов.

Чуть позже в McAfee сообщили, что расследование показало на наличие проблем в Windows XP SP3. После блокировки указанного файла система выдавала "голубой экран" и намертво зависала. Компания рекомендовала пользователям до выхода обновленных сигнатур загрузить Windows в безопасном режиме и сделать откат антивирусных баз.

Источник

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Телефонные мошенники уже готовы передать ваш вопрос Путину

В «Ростелекоме» фиксируют рост числа мошеннических звонков с предложением воспользоваться прямой линией связи с президентом России, которая, согласно сложившейся традиции, запускается для граждан перед Новым годом.

Аферисты представляются оператором прямой линии с Владимиром Путиным и под предлогом оформления заявки пытаются выманить интересующую их информацию.

Всплеск телефонного мошенничества в стране в связи с актуальным событием ожидаем, и граждан, желающих по случаю напрямую пообщаться с Путиным, призывают к бдительности.

Уже начавшиеся кибератаки на ресурсы прямой линии с президентом РФ, в том числе на официальный портал москва-путину.рф, тоже не редкость, и защитники их успешно отражают.

«В этом году перед прямой линией мы проводили разные тесты, сами пытались взломать ресурсы, которые основаны на отечественном оборудовании, — цитирует ТАСС выступление зампред правления «Ростелекома» Сергея Онянова на пресс-конференции. — На текущий момент система готова к отражению разного рода атак. Также мы помогаем блокировать [мошеннические] зеркала, чтобы россияне не видели другие сайты, кроме официального».

Программа «Итоги года с Владимиром Путиным» выйдет в эфир в полдень 19 декабря. Обращения граждан принимаются с 15:00 мск 4 декабря до завершения трансляции.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru