McAfee обещает возмещение клиентам, пострадавшим из-за сбойного обновления

McAfee обещает возмещение клиентам, пострадавшим из-за сбойного обновления

...

Производитель антивирусов McAfee обещает возместить клиентам, пострадавшим от сбойного обновления, ущерб, вызванный продуктами McAfee. Напомним, что в прошлую среду десятки тысяч клиентов компании сообщили, что из-за блокировки важного системного файла Windows в результате работы антивируса McAfee их компьютеры совершали непроизвольные перезагрузки с потерей всех несохраненных файлов.



Официальные извинения за сбой в продукте компания принесла еще в прошлую пятницу. Теперь производитель идет дальше. В сообщении McAfee сказано, что компания готова возместить клиентам затраты, которые те понесли в результате сбоев. На сегодня подробности этой акции пока довольно расплывчаты, но в течение предстоящих нескольких дней производитель представит полный план возмещения.

"Если у вас уже были какие-то понесенные расходы, связанные с ремонтом, вызванным имевшими место проблемами, то мы приложим все усилия для разумного возмещения расходов", - говорится в специальном анонсе компании. - "Подробные данные будут обнародованы в течение нескольких дней. Оставайтесь на связи".

Кроме того, для лояльных клиентов, которые продолжат пользоваться продуктами McAfee, производитель пообещал продлить их антивирусную подписку еще на два года бесплатно.

Представители компании говорят, что первые обращения пользователей были зафиксированы утром в минувшую среду, когда их антивирусы "закарантинили" системные файлы, ошибочно приняв их за злонамеренное программное обеспечение. Пользователи продуктов McAfee говорят, что после скачивания новых DAT-файлов с сигнатурами, антивирус принял за злонамеренный код файл svchost.exe, отвечающий за ряд критически важных хост-процессов.

Чуть позже в McAfee сообщили, что расследование показало на наличие проблем в Windows XP SP3. После блокировки указанного файла система выдавала "голубой экран" и намертво зависала. Компания рекомендовала пользователям до выхода обновленных сигнатур загрузить Windows в безопасном режиме и сделать откат антивирусных баз.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru