ZeuS научился заражать исполняемые файлы

ZeuS научился заражать исполняемые файлы

Специалисты компании Symantec, изучившие свойства новой разновидности Zeus, сообщают, что, проникнув в систему типичным для троянской программы способом (обычно ZeuS распространяется через спам), этот троян пытается обнаружить в неком определенном месте исполняемые файлы. В каждый из этих файлов троян внедряет по 512 байт кода и переписывает точку входа так, чтобы при выполнении зараженного файла сначала отрабатывался внедренный код.

При запуске зараженного трояном файла, сначала производится загрузка из Сети  вредоносного файла (его адрес жестко прописан в теле троянва), затем загруженный файл запускается и только после этого выполняется "родной" код изначального файла.

"Даже если антивирусные продукты смогут удалить основной компонент трояна, код остается в зараженном файле, позволяя трояну загрузить свои обновления и заразить машину заново", — поясняет специалист компании Symantec Такаеши Накаяма.

Специалисты отмечают, что некоторые трояны уже наделялись ранее похожими свойствами, хотя это и редкость. Однако следует иметь в виду, что ZeuS постоянно совершенствуется, то и дело обретая новую функциональность.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Британским военным запретили обсуждать служебные вопросы в автомобилях

Британским военнослужащим запретили обсуждать любые вопросы, связанные со службой, находясь в любом автомобиле. Соответствующие предупреждения разместили на торпедо и приборных панелях всех машин, принадлежащих армии Великобритании как в стране, так и за её пределами.

Причиной стали опасения по поводу возможного прослушивания со стороны китайских спецслужб. О новых мерах сообщил таблоид Daily Mail.

По данным издания, предупреждения появились в сотнях автомобилей, которые используются для перевозки личного состава и грузов вблизи военных баз и других объектов как на территории Британских островов, так и за рубежом.

Сообщения запрещают обсуждать служебные вопросы в салоне автомобиля, а также подчёркивают недопустимость подключения личных устройств к бортовой электросети.

Мера была введена спустя два года после того, как в одном из автомобилей, предназначенных для использования британским правительством, включая премьер-министра, выявили систему скрытого прослушивания.

Инцидент стал поводом для полного отказа от китайского ИТ- и телеком-оборудования в госсекторе Великобритании. Также под запрет попало использование китайских электромобилей в армии и на флоте.

Однако проблемы с безопасностью наблюдались не только у китайских автомобилей. Ещё на раннем этапе распространения технологий подключённых транспортных средств серьёзные уязвимости были обнаружены в автомобилях Nissan. С тех пор зафиксировано множество инцидентов с автомобилями разных производителей — европейских, американских и японских.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru