Вирус MMS Bomber заразил миллионы смартфонов в Китае

Вирус MMS Bomber заразил миллионы смартфонов в Китае

По сообщениям китайских СМИ, с недавнего времени в Китае свирепствует новый мобильный вирус. Вредоносным кодом, получившим название MMS Bomber, заражены миллионы мобильных телефонов. Вирус поражает мобильные устройства на платформе S60 3rd Edition — в основном, это смартфоны Samsung и Nokia.

MMS Bomber маскируется под мобильное приложение — под какое именно, пока не уточняется. После установки в память телефона вирус автоматически соединяется с Интернетом и отсылает MMS-сообщения на случайные мобильные номера. В "теле" сообщения содержится ссылка на вредоносный ресурс.

Внешне вирус себя никак не проявляет. О заражении устройства пользователи, как правило, узнают после получения счета за мобильный интернет-трафик и MMS.

Первый случай заражения вирусом MMS Bomber был зафиксирован в начале февраля компанией NetQin Mobile Inc. — производителем решений для мобильной безопасности. По статистике компании, на данный момент вирусом заражено по меньшей мере 100 тыс. устройств. Следует отметить, что у вируса имеются механизмы защиты. Доктор Цзоу Шихун, директор по научной работе компании NetQin, отметил, что после инфицирования вирус отключает на мобильном телефоне программу системного администрирования, и пользователи не могут удалить вирус. Компания NetQin уже выпустила новейшую многоязычную версию мобильного антивируса Mobile Anti-virus 3.2 для 3-й версии S60, который может успешно выявлять и удалять этот вирус.

 Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru