Network Products Guide назвала Zgate лучшим решением в номинации Enterprise Email and Archiving

Network Products Guide назвала Zgate лучшим решением в номинации Enterprise Email and Archiving

Компания SECURIT, сообщает о получении системой защиты информации от утечек по сетевым каналам Zgate награды Best Products and Services от известного издания Network Products Guide в номинации Enterprise Email and Archiving.

Система Zgate компании SECURIT предназначена для предотвращения утечек конфиденциальной информации по сетевым каналам. Zgate позволяет контролировать: корпоративную электронную почту, сервисы веб-почты, интернет-мессенджеры (ICQ), социальные сети, форумы, блоги, FTP. Zgate анализирует все данные, передаваемые сотрудниками за пределы информационной сети организации. В Zgate используются современные технологии автоматического детектирования, которые безошибочно определяют уровень конфиденциальности передаваемой информации с учетом особенностей бизнеса и требований различных отраслевых стандартов.

Для проведения внутренних расследований и профилактики утечек информации в Zgate существует возможность архивирования пересылаемых данных. Удобная система отчетов Zgate позволяет наглядно анализировать различные аспекты деятельности сотрудников и вовремя обнаруживать любую подозрительную активность. Управление Zgate осуществляется через единую для всех продуктов SECURIT консоль, которая поддерживает гибкое разделение ролей между офицерами безопасности и администраторами.

«Очередное признание одного из наших флагманских решений еще больше укрепит его авторитет на рынке защиты от утечек. Награда в номинации Enterprise Email and Archiving не стала для нас сюрпризом, ведь Zgate является одним из самых технологичных продуктов на рынке», — отметил генеральный директор компании SECURIT Алексей Раевский.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Финуслуги РФ теряют быструю связь с клиентом: 30% звонков попадают под блок

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в кабмин и Банк России письмо с предупреждением о «предкризисной» ситуации, сложившейся в отрасли из-за ужесточения борьбы с телефонным спамом и мошенничеством.

По данным НСФР, в настоящее время операторы сотовой связи блокируют около трети звонков из финорганизаций. В результате нарушилось оперативное взаимодействие с клиентурой.

Больше прочих страдают инициаторы транзакций, которые требуется срочно подтвердить, чтобы развеять возникшие у банка сомнения, а также должники: их обычно вовремя предупреждали о просрочке выплат по страховке или кредиту.

По всей видимости, операторы связи не успели в полной мере подготовиться к выполнению новых требований в рамках борьбы с мошенничеством. Блокировка массовых вызовов происходит автоматом, однако их маркировка далеко не везде реализована; в результате у инициаторов звонков нет возможности заручиться согласием клиентов на прием телефонных предупреждений.

В комментарии для BFM глава НСФР Андрей Емелин посетовал также на увеличение расходов на услуги связи.

«Для того чтобы массовый вызов прошел, банк вынуждает операторов связи заключать договор не только со своим оператором, но и с оператором, обслуживающим абонента, — поясняет председатель совета. — В картине мира операторов связи получается, что каждый банк должен заключить договор с каждым из существующих операторов на то, чтобы он доводил до своих абонентов вызовы, которые он, этот оператор, считает массовыми, и все это сверху еще предлагается оплачивать банкам. Итого мы за сам звонок платим, за маркировку этого звонка платим и за то, чтобы он не квалифицировался как массовый вызов. То есть одна и та же услуга фактически тарифицируется трижды».

Напомним, поправки к российским законам, принятые в рамках борьбы с телефонным мошенничеством, обязывают операторов связи маркировать звонки от компаний и ИП, а также блокировать такие вызовы на основании запретов, выставленных абонентами.

Примечательно, что звонки через мессенджеры тоже ограничили, так что этот канал оперативного взаимодействия поставщиков услуг с клиентами теперь перекрыт.

В заключение стоит отметить, что проблемы из-за блокировки ковровых звонков возникли не только у сервис-провайдеров, но и у исследовательских организаций. Чтобы спасти ситуацию, Минцифры решило составить список юрлиц, которым для обзвона согласие абонентов не требуется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru