Trend Micro представила новый онлайн-сервис по безопасности для малого бизнеса

Trend Micro представила новый онлайн-сервис по безопасности для малого бизнеса

Компания Trend Micro представила Worry-Free Business Security Services — новый онлайн-сервис по безопасности для малого бизнеса. Предоставляемый по подписке набор услуг призван избавить небольшие компании от необходимости управлять серверами и тратить свое время на установку обновлений. При этом они сохранят возможность управлять компьютерами (даже теми, которые не подключены к сети) и осуществлять управление с помощью веб-панели, говорится в сообщении Trend Micro.

Новые сервисы являются частью портфеля решений Trend Micro Worry-Free и пополняют список других систем безопасности, предоставляемых в виде услуг, благодаря чему партнеры по сбыту смогут предложить клиентам еще более широкий спектр решений Trend Micro.

Услуги Worry-Free Business Security Services предоставляются на базе инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network. В её состав входит несколько ныне патентуемых фирменных технологий, в которых механизмы защиты в «облаке» сочетаются с клиентскими системами безопасности.

В рамках услуг Worry-Free Business Security Services на базе инфраструктуры Smart Protection Network применяются следующие новые функции: Smart Scan ― инновационный метод сканирования, сокращает объем используемой памяти клиентских компьютеров, позволяя хранить большинство модулей защиты на серверах Trend Micro; Smart Feedback ― интегрированный механизм обратной связи, обеспечивающий непрерывный двусторонний обмен данными между продуктами и круглосуточным центром исследования угроз Trend Micro; Behavior Monitoring (Analysis) ― эта технология следит за приложениями и выявляет любые необычные операции, которые могут указывать на наличие угрозы.

В условиях роста количества «мобильных» угроз Trend Micro разработала две дополнительные функции для защиты компьютеров и ноутбуков, которые регулярно отключаются от сети. Функция USB Device Threat Prevention блокирует угрозы при подключении USB-устройств, а функция Wireless Network Prevention защищает от взломщиков при подключении компьютеров к незнакомым беспроводным сетям.

Worry-Free Business Security Services можно установить и настроить с помощью трех простых шагов, что сокращает стоимость продажи решения для партнеров. Благодаря продукту Trend Micro Worry-Free Remote Manager и тому, что система работает на серверах Trend Micro, партнеры могут обеспечить постоянное обслуживание нескольких клиентов через единый интерфейс с практически нулевыми затратами, подчеркнули в компании.

Подписку на услугу Worry-Free Business Security Services уже можно приобрести в Северной Америке через интернет и в обычных компьютерных магазинах. Стоимость в расчете на одного пользователя зависит от количества пользователей и уменьшается с их увеличением. Рекомендуемая розничная цена составляет $31,48 за годовую подписку для одного пользователя (для компаний с 2–25 компьютерами).

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru