Клиенты КМБ-БАНКа используют eToken для защиты ЭЦП

Клиенты КМБ-БАНКа используют eToken для защиты ЭЦП

компания Aladdin объявляет о завершении проекта по обеспечению защиты ключевой информации системы Электронный Банк transact.kmb в КМБ-БАНКе.

КМБ-БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в сфере кредитования малого и среднего бизнеса. КМБ-БАНК обладает разветвленной региональной сетью и осуществляет свою деятельность в 25 регионах Российской Федерации - от Владивостока до Калининграда. Банк постоянно расширяет свое присутствие в регионах и стремится к перманентному улучшению качества банковского обслуживания для отечественных предпринимателей.

Обладая современной ИТ-инфраструктурой, КМБ-БАНК предлагает своим клиентам широкий спектр банковских услуг. В частности, в КМБ-БАНКЕ развернута система «Электронный Банк», обеспечивающая безопасное и удобное самообслуживание клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей через различные электронные каналы – Интернет, коммутируемые линии связи и телефон. Обмен электронными документами в Системе осуществляется в строгом соответствии с Федеральным Законом об Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП). Стремясь обеспечить необходимый уровень безопасности электронного документооборота и защиты ЭЦП от компрометации, руководством КМБ-БАНКа было принято решение об использовании сертифицированных ФСБ России средств ЭЦП, а так же USB-ключей eToken от Aladdin в качестве защищенных носителей ключевой информации.

Электронный ключ eToken представляет собой персональное средство строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающего работу с цифровыми сертификатами и электронной цифровой подписью. С его помощью клиент КМБ-БАНКа проходит процедуру аутентификации (подтверждения подлинности предъявляемых реквизитов), при успешном завершении которой он становится полноправным участником информационного обмена электронными документами, имея возможность зашифровывать документ, подтверждая его достоверность своей ЭЦП, а также расшифровывать направленную ему корреспонденцию. Электронный документ, созданный в системе «Электронный Банк» имеет юридическую силу и позволяет проводить расчётные операции, предусмотренные договором банковского счёта с использованием электронных расчетных платёжных документов, а также обмен служебно-информационными документами между клиентом и банком.

Использование защищенного носителя eToken обеспечивает безопасное хранение закрытых ключей ЭЦП пользователя, что минимизирует риск утраты доверия между сторонами, участвующими в информационном обмене. Таким образом, клиент КМБ-БАНКа, использующий сервисы системы «Электронный Банк», может быть уверен в том, что его персональные данные и конфиденциальная информация, циркулирующая в системе, надёжно защищены.

«Несмотря на популярность и удобство работы с системами электронного банкинга, они по-прежнему представляют серьёзный риск для пользователей, по причине отсутствия надлежащего уровня защиты ключевой информации, - комментирует_Денис Калемберг, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Aladdin. - Однако, прогрессивные банки, в частности, КМБ-БАНК, осознают эту проблему и приходят к пониманию необходимости применения надежно защищенных аппаратных носителей в качестве эффективных решений для снижения риска компрометации секретных ключей».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru