Клиенты КМБ-БАНКа используют eToken для защиты ЭЦП

Клиенты КМБ-БАНКа используют eToken для защиты ЭЦП

компания Aladdin объявляет о завершении проекта по обеспечению защиты ключевой информации системы Электронный Банк transact.kmb в КМБ-БАНКе.

КМБ-БАНК, банк группы «Интеза Санпаоло», на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в сфере кредитования малого и среднего бизнеса. КМБ-БАНК обладает разветвленной региональной сетью и осуществляет свою деятельность в 25 регионах Российской Федерации - от Владивостока до Калининграда. Банк постоянно расширяет свое присутствие в регионах и стремится к перманентному улучшению качества банковского обслуживания для отечественных предпринимателей.

Обладая современной ИТ-инфраструктурой, КМБ-БАНК предлагает своим клиентам широкий спектр банковских услуг. В частности, в КМБ-БАНКЕ развернута система «Электронный Банк», обеспечивающая безопасное и удобное самообслуживание клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей через различные электронные каналы – Интернет, коммутируемые линии связи и телефон. Обмен электронными документами в Системе осуществляется в строгом соответствии с Федеральным Законом об Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП). Стремясь обеспечить необходимый уровень безопасности электронного документооборота и защиты ЭЦП от компрометации, руководством КМБ-БАНКа было принято решение об использовании сертифицированных ФСБ России средств ЭЦП, а так же USB-ключей eToken от Aladdin в качестве защищенных носителей ключевой информации.

Электронный ключ eToken представляет собой персональное средство строгой аутентификации и хранения данных, аппаратно поддерживающего работу с цифровыми сертификатами и электронной цифровой подписью. С его помощью клиент КМБ-БАНКа проходит процедуру аутентификации (подтверждения подлинности предъявляемых реквизитов), при успешном завершении которой он становится полноправным участником информационного обмена электронными документами, имея возможность зашифровывать документ, подтверждая его достоверность своей ЭЦП, а также расшифровывать направленную ему корреспонденцию. Электронный документ, созданный в системе «Электронный Банк» имеет юридическую силу и позволяет проводить расчётные операции, предусмотренные договором банковского счёта с использованием электронных расчетных платёжных документов, а также обмен служебно-информационными документами между клиентом и банком.

Использование защищенного носителя eToken обеспечивает безопасное хранение закрытых ключей ЭЦП пользователя, что минимизирует риск утраты доверия между сторонами, участвующими в информационном обмене. Таким образом, клиент КМБ-БАНКа, использующий сервисы системы «Электронный Банк», может быть уверен в том, что его персональные данные и конфиденциальная информация, циркулирующая в системе, надёжно защищены.

«Несмотря на популярность и удобство работы с системами электронного банкинга, они по-прежнему представляют серьёзный риск для пользователей, по причине отсутствия надлежащего уровня защиты ключевой информации, - комментирует_Денис Калемберг, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Aladdin. - Однако, прогрессивные банки, в частности, КМБ-БАНК, осознают эту проблему и приходят к пониманию необходимости применения надежно защищенных аппаратных носителей в качестве эффективных решений для снижения риска компрометации секретных ключей».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вышла САКУРА 2.37: интеграция с OpenVPN, подключение к серверу по HTTPS

Компания «ИТ-Экспертиза» представила новую версию программного комплекса САКУРА — релиз 2.37. В обновлении есть улучшения в части безопасности, работы агентов, интеграции с инфраструктурой и оптимизации производительности, а также исправления ошибок.

Главные изменения версии 2.37:

Безопасность

Появилась возможность подключать агент САКУРА к серверу по HTTPS. Это повышает защищённость передачи метрик и управляющих команд.

Интеграция с OpenVPN

Обновили механизм учёта сеансов: теперь поддерживается двухфакторная аутентификация и информация о местоположении. В связке OpenVPN + САКУРА + САКУРА 2ФА корректно отображаются данные о локации пользователя в карточке рабочего места и в отчёте «Карта местоположения».

Изменения в работе агента:

  • Добавили возможность централизованно отключать сбор метрик с отдельных агентов — это помогает снижать нагрузку в пиковые периоды.
  • В логировании появились новые уровни — «Отладка» и «Все события», благодаря чему администраторы могут гибко выбирать степень детализации журналов.

Мобильные приложения и 2ФА

В Android-приложении реализовано скрытие пуш-уведомления после подтверждения входа кнопкой «Да, это я».

Оптимизация системы:

  • Ускорена синхронизация САКУРА с Active Directory за счёт сокращения количества запрашиваемых LDAP-атрибутов.
  • Снижена нагрузка на память при выгрузке отчётов — большие отчёты формируются быстрее и меньше нагружают сервер.
  • Оптимизировано массовое обновление агентов: процесс стал быстрее и устойчивее, добавлена возможность продолжить обновление после разрыва соединения.

Исправления ошибок:

  • Настройки frontend теперь может менять только авторизованный пользователь с нужными правами.
  • Исправлена ошибка проверки домена при входе через учётную запись AD.
  • Исправлено отображение адреса сервера в информации о рабочем месте.
  • Исправлено поведение, при котором иногда не сохранялись введённые настройки сервера.
  • Корректно работает фильтр «Метка РМ» в отчёте «Работа пользователей по дням».
  • Исправлена отображаемая дата установки обновлений ОС для Astra Linux.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru