Mozilla представила Firefox 3.7 с защитой от веб-атак

Mozilla представила Firefox 3.7 с защитой от веб-атак

Mozilla представила тестовую альфа-версию браузера Firefox 3.7, снабженного новой технологией защиты от веб-атак.



Фреймворк Content Security Policy (CSP) защищает от межсайтового скриптинга (XSS). Кроме того, поддерживающие CSP браузеры предусматривают наличие защиты от клик-джекинга и мониторинга пакетов.

Спецификация CSP описывает структуру нового HTTP-заголовка, в котором веб-мастер указывает, какие из сценариев разрешены для выполнения в рамках домена и к каким внешним ресурсам может обращаться код веб-страницы в случае необходимости вставки элементов (к примеру, баннеров или новостных блоков).

Ознакомиться с возможностями технологии CSP можно на специальной демонстрационной странице , предлагающей 11 примеров атак.

По словам менеджера программы безопасности Mozilla Брэндона Стерна (Brandon Sterne), реализация CSP очень похожа на технологию защиты, предлагаемую в рамках расширения NoScript.

Этот плагин блокирует выполнение кода JavaScript, Java и Flash, так как злоумышленники нередко прибегают к этим технологиям. Основное отличие в том, что CSP позволяет определить самостоятельную политику поведения веб-ресурса.

Mozilla приглашает веб-разработчиков и специалистов в области безопасности к обстоятельному тестированию новой технологии.

источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru