McAfee представила сервис по безлимитному удаленному хранению данных

McAfee представила сервис по безлимитному удаленному хранению данных

Поставщик решений и услуг для обеспечения безопасности данных компания McAfee сегодня представила новый удаленный сервис для пользователей. Новая разработка ориентирована на потребительский сегмент и позволяет удаленно хранить любые пользовательские данные в качестве архивных копий. Официальный анонс сервиса McAfee Online Backup состоялся накануне, сам сервис уже работает.

В компании сообщают, что сервис способен автоматически загружать данные с компьютера пользователя на удаленные серверы McAfee в защищенных датацентрах. По словам представителей компании, McAfee не является новичком на данном рынке, ранее свои решения для удаленного бекапа представили компании Symantec, IBM, а также масса менее крупных вендоров, таких как Carbonite, Memeo и другие. Однако в отличие от всех ранее показанных решений, сервис McAfee предлагает пользователям безлимитное дисковое пространство.

За фиксированную абонентскую плату в 60 долларов в год пользователи "могут сохранять столько данных, сколько захотят". "Это, скорее всего, самое лучшее предложение из существующих на рынке удаленного бекапа, особенно для тех, кто имеет много важных данных и безлимитное интернет-соединение", - говорят в McAfee.

Работает сервис через клиентское приложение, которое пользователю предстоит загрузить на свой компьютер перед тем как начать сохранять данные. Внешне программа представляет собой всего одно окно, в котором требуется указать ряд настроек, реквизиты для входа, а самой программе нужно протестировать скорость подключения к сети. Позже эти сведения будут использованы для создания оптимального графика загрузки данных.

Интересно отметить, что программное обеспечение имеет "умную" функцию, которая сама может порекомендовать, какие данные лучше удаленно загрузить. Как правило, решение советует загружать копии электронных писем, интернет-закладки, фотографии, документы и некоторые другие данные. Впрочем, сам пользователь имеет полное право вручную указать, что именно он будет загружать. В компании предупреждают, что в зависимости от скорости подключения и объема данных загрузка может занять продолжительное время, возможно сутки или более.

Тем не менее, в компании утверждают, что подобное ожидание того стоит, так как зачастую многие данные являются результатов многих месяцев или даже лет работы.

Интересно также отметить, что сама McAfеe абсолютно уверена в качестве и удобстве сервиса, тем же кто не согласится, производитель готов вернуть деньги не позднее, чем через 30 дней после начала использования решения.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru