Решения Panda 2010 для домашних пользователей совместимы с Windows 7

Решения Panda 2010 для домашних пользователей совместимы с Windows 7

Компания Panda Security, производитель «облачных» решений безопасности, выпустила бета-версию линейки домашних продуктов Panda 2010 совместимую с Windows 7. Благодаря этому пользователи, установившие бета-версию новой операционной системы от Microsoft, будут наилучшим образом защищены от вредоносных кодов. Вы можете бесплатно загрузить бета-версию по адресу: http://www.pandasecurity.com/windows7 

Рабочая версия станет доступна сразу же после выхода на рынок новой операционной системы. 
Благодаря принципу Коллективной безопасности – эксклюзивной технологии от Panda – решения линейки 2010 года транслируют знания, полученные от сообщества миллионов пользователей Panda по всему миру. Каждый новый полученный файл в течение шести минут проходит автоматическую классификацию. Серверы Коллективного разума в ежедневном режиме автоматически классифицируют свыше 50 000 новых вредоносных экземпляров. Такие технологии соотносят информацию о вредоносных кодах, полученную от каждого компьютера, с целью непрерывного улучшения уровня защиты мирового сообщества пользователей. Решения Panda 2010 в реальном времени поддерживают непрерывный контакт с обширной базой знаний, которая позволяет предлагать пользователям быстрый отклик на новые вредоносные коды, появляющиеся ежедневно. 

Новые решения Panda 2010, недавно появившиеся на рынке, предназначены непосредственно для обеспечения максимальной защиты при минимальном использовании ресурсов ПК. Благодаря технологии Коллективного разума в новой линейке продуктов 2010 влияние на производительность ПК снижено на 80% по сравнению с предыдущими версиями. Решения новой розничной линейки Panda также предлагают улучшенную на 60% скорость браузинга и улучшенную на 40% скорость загрузки по сравнению с предыдущими версиями и при этом потребляют всего 8 MБ оперативной памяти ПК. 

Для получения более подробной информации и загрузки бета-версии Panda Global Protection 2010, совместимой с Windows 7, посетите: http://www.pandasecurity.com/windows7 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru