Вышла новая версия системы защиты конфиденциальных данных Zserver Suite

Вышла новая версия системы защиты конфиденциальных данных Zserver Suite

Компания SecurIT, разработчик систем для защиты информации от внутренних угроз, объявила о выпуске новой версии системы защиты конфиденциальных данных при хранении Zserver Suite 6.0. 

Как отмечается, Zserver Suite обеспечивает прозрачное шифрование данных на жестких дисках серверов, в SAN-хранилищах, на оптических дисках и магнитных лентах. Система защищает данные в случаях умышленного или случайного несанкционированного физического доступа к носителям информации. Система Zserver Suite удобна в администрировании и, благодаря широкому набору возможностей, может быть интегрирована практически в любую корпоративную информационную систему, утверждают разработчики. 

Основным нововведением Zserver Suite 6.0 является сервер ключей шифрования EKS (Enterprise Key Server). Zserver EKS позволяет безопасно хранить ключи шифрования и автоматически загружать их на сервера под управлением Zserver. Хранилище Zserver EKS зашифровано мастер-ключом, а автоматическая загрузка ключей шифрования осуществляется с использованием защищенного сетевого протокола. Применение этого модуля позволит упростить администрирование большого количества защищаемых серверов и снизить риски, связанные с необходимостью передачи ключей шифрования доверенным сотрудникам на местах, говорится в сообщении SecurIT. 

Кроме того, в Zserver Suite 6.0 реализована поддержка сертифицированного криптопровайдера «КриптоПро CSP», который реализует алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89. Эта возможность особенно важна для приведения существующих информационных систем в соответствие с нормативно-правовыми актами, которые регулируют защиту персональных данных, подчеркнули в SecurIT. 

Для повышения надежности защиты конфиденциальных данных в Zserver Suite 6.0 опционально реализован режим шифрования XTS, который, по информации разработчиков, считается наиболее надежным для шифрования именно хранимых данных и рекомендуется для этой цели проектом международного стандарта IEEE P1619.

 

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru