Продукты Symantec обеспечивают безопасность конкурса «Евровидение 2009»

Компания Symantec объявила о том, что ее решение — Symantec Endpoint Protection (SEP) — выбрано для обеспечения информационной безопасности конкурса «Евровидение 2009» (EuroVision Song Contest, Moscow 2009), который с 11 по 16 мая проходит в Москве.


Внедрение решения и его техническую поддержку обеспечивает компания R-Style, которая является официальным техническим партнером ООО «Красный Квадрат», обеспечивающего проведение конкурса «Евровидение 2009», и одним из ведущих партнеров Symantec.


В рамках подготовки проекта по обеспечению информационной безопасности и последующей технической поддержке конкурса, компанией R-Style было принято решение о внедрении продукта Symantec Endpoint Protection на 350 рабочих мест, который призван обеспечивать защиту конфиденциальной информации и предотвращения вторжений извне в информационной инфраструктуре офиса Администрации конкурса и Аккредитационного центра «Евровидение 2009». Заказчику были официально переданы 350 лицензий, полученных R-Style от Symantec на использование Symantec Endpoint Protection. 


Предпочтение было отдано именно продукту компании Symantec, поскольку он давно зарекомендовал себя, как надежное, простое и удобное в использовании решение от мирового лидера в сфере информационной безопасности.


«Конкурс песни «Евровидение» является событием мирового масштаба, поэтому вопросы обеспечения информационной безопасности должны решаться на высоком профессиональном и качественном уровне, - говорит ИТ-директор ООО «Красный Квадрат» Марк Валентини. – Выбирая Symantec Endpoint Protection в качестве решения защиты ПК, мы ориентировались на широкую функциональность продукта, высокий уровень обеспечиваемой им защиты, а также на имя Symantec, которое во всем мире ассоциируется с безопасностью, высокой надежностью и высоким качеством продуктов и сервисов. На протяжение всего конкурса «Евровидение 2009» продукт показал себя как надежное средство безопасности данных, в полном объёме обеспечившее защиту от вирусов и несанкционированных вторжений».


«Компания Symantec уже на протяжении более чем 25 лет является надежным и доверенным поставщиком решений по информационной безопасности для Заказчиков по всему миру, от огромных корпораций до небольших семейных фирм и домашних пользователей, - говорит Кирилл Керценбаум, Руководитель группы Технических консультантов, Symantec в России и СНГ. – Выбор новейшего комплексного продукта по безопасности от Symantec – Symantec Endpoint Protection – для защиты самого известного во всем мире конкурса популярной песни является свидетельством того, что данный продукт равно как и его предшественники является простым и при этом эффективным решением для защиты информационных активов, вне зависимости от размера компании, наличия ИТ персонала и достаточности времени на внедрение и запуск в эксплуатацию».


Подробнее с продуктом Symantec Endpoint Protection Вы можете ознакомиться на специальном интернет ресурсе http://www.sep.ru.com 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

UserGate запустил собственный SOC

Российский разработчик экосистемы ИБ-решений компания UserGate объявила о начале работы собственного центра мониторинга информационной безопасности (SOC, Security Operations Center). Его услуги станут доступны в мае 2024 года.

SOC UserGate не только обеспечит доступ клиентов компании к классическим услугам мониторинга, но и позволит разгрузить ИБ-команды своих заказчиков, усилить экспертизу в области детектирования угроз.

Востребованность услуг коммерческих SOC среди заказчиков объясняется необходимостью значительных затрат на приобретение аппаратного и программного обеспечения для построения собственного in-house SOC-а, инвестиций в создание и развитие команды ИБ-специалистов, работающей в режиме 24/7. Сегодня ресурсами и знаниями, необходимыми для создания собственного центра мониторинга и реагирования обладают лишь самые крупные заказчики. Поэтому получение услуг облачного SOC становится для многих предприятий единственной возможностью решить все задачи, связанные с мониторингом информационной безопасности, не прибегая при этом к серьезным капитальным затратам.

Компания UserGate накопила значительные компетенции не только в области разработки и производства средств защиты корпоративных сетей передачи данных. Сегодня UserGate обладает глубокой и всесторонней экспертизой в области информационной безопасности в целом. Она позволяет предложить российским заказчикам услуги облачного SOC-а, т.н. SOCaaS: мониторинг событий, анализ инцидентов, ИБ-аналитика. Кроме того, возможности компании позволяют дополнить это предложение услугами, связанными с анализом защищенности систем, киберкриминалистикой и постинцидентным анализом, повышением осведомленности сотрудников организаций в области информационной безопасности, как рядовых пользователей, так и ИТ-специалистов, ИБ-консалтингом, разработкой архитектуры и процессов, связанных с обеспечением информационной безопасности.   

«Мы создавали SOC для того, чтобы сделать мониторинг информационной безопасности и реагирование на инциденты простыми и доступными для компаний, которые осознали эту необходимость. Сегодня у нас есть для этого все необходимое: широкие компетенции в ИБ, штат высококлассных специалистов и аппаратная база для организации процесса мониторинга. Создавая свой SOC, мы использовали лучшие мировые и российские практики, чтобы не только обеспечить технологическую и экспертную эффективность центра, но и сделать использование его услуг простым и понятным для всех клиентов», – говорит Дмитрий Шулинин руководитель SOC UserGate.

SOC UserGate построен по классической схеме. Его составляют три ключевых компонента: команда специалистов, необходимые средства технического мониторинга и реагирования на инциденты, а также процессы, которые обеспечивают связность работы всех систем центра.

В команду SOC UserGate вошли специалисты, имеющие богатый опыт создания и развития крупнейших российских центров. Они сформировали три группы, которые занимаются мониторингом безопасности, разработкой контента (правил для SIEM системы, плейбуков в IRP-платформе), ведут проактивный поиск угроз в защищаемых инфраструктурах. Кроме того, в состав команды центра входит группа SRE (Site Reliability Engineering), состоящая из инженеров, ответственных за внедрение, настройку и поддержку всех технических решений SOC.

Услуги по мониторингу безопасности и оповещению обеспечиваются системами сбора информации, которые размещаются на площадках заказчиков и отправляют данные по защищенным каналам связи в SOC для их обработки в автоматизированном, а при необходимости и в ручном режиме, а также для обогащения дополнительной информацией и дальнейшего хранения. При обнаружении инцидентов аналитики центра проводят оповещение ответственных сотрудников заказчика.

В перспективе базовая функциональность SOC будет дополнена личным кабинетом клиента, который будет содержать всю необходимую информацию, от инфографики, демонстрирующей работу инфраструктуры, карточек инцидентов, до SIEM-правил и базы знаний. Личный кабинет станет доступен клиентам SOC UserGate в 1 квартале 2025 года.

Еще одно расширение функциональности SOC – реагирование на киберинциденты – ожидается до конца 2025 года. Для получения этой услуги клиентам необходимо будет обеспечить более глубокую интеграцию технической базы SOC со своими инфраструктурами, а также погружение специалистов центра в ее специфику.

SOC UserGate предполагает периодическую корректировку сервиса, которая проводится для изменения и дополнения правил SIEM, настроек источников событий ИБ в соответствии с особенностями работы или изменения инфраструктур клиентов. Регулярно, клиенты SOC получают подробные отчеты о результатах мониторинга безопасности и инцидентах, выявленных в защищаемой инфраструктуре. Предусмотрено предоставление кратких информационных еженедельных отчетов и развернутых ежемесячных.

Наконец, еще одна отличительная черта SOC UserGate – стремление к максимальной гибкости в работе. Оно касается как технических средств взаимодействия с клиентами (использование различных схем подключения и средств мониторинга, размещаемых внутри защищаемых периметров), так и вариативности подходов к составу и оплате используемых услуг центра.

Услуги SOC позволят клиентам UserGate значительно сократить и оптимизировать расходы на безопасность, получить доступ к лучшим ИБ-практикам и экспертизе квалифицированных профессионалов, сократить нагрузку на собственные ИБ-команды, в разы сократить риски, связанные с киберинцидентами и преодолением их последствий, и, наконец, обеспечить надежный круглосуточный мониторинг своей инфраструктуры.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru