Symantec открывает онлайновую службу Norton Online Backup

Symantec открывает онлайновую службу Norton Online Backup

Корпорация Symantec, производитель программного обеспечения безопасности Norton, объявила об открытии Norton Online Backup, защищенной, простой в применении онлайновой службы резервного копирования, которая автоматически обеспечивает безопасность и доступность файлов и цифровых ресурсов. Это первое предложение потребительского веб-сервиса Norton. 


Norton Online Backup упрощает пользователям во всем мире резервное копирование цифровых фотографий, важных финансовых документов, музыкальных коллекций и архивов электронной почты – и все это через простой в применении веб-сайт. Дистанционно доступная учетная запись обслуживает до пяти домашних компьютеров, позволяя хранить безопасные копии, управлять ими и восстанавливать данные. После установки компактного локального агента, который управляет резервным копированием ПК, все, что требуется для восстановления или загрузки предварительно скопированных файлов в любом месте, это веб-браузер. Безопасный и простой в применении веб-интерфейс упрощает управление процессом резервного копирования, позволяя заказчикам управлять всеми своими резервными файлами и восстанавливать их через любой поддерживаемый интернет-браузер в любое время, где бы они ни находились. 


«Все больше и больше наших ценных ресурсов – от цифровых фотографий до важных финансовых документов и архивов e-mail – хранится в компьютерах, — говорит старший вице-президент отделения потребительских продуктов Symantec Ровен Троллоп (Rowan Trollope). — Norton Online Backup гарантирует пользователям полный душевный покой, так как это простое в управлении решение резервного копирования не только защищает их от потери данных, но и предоставляет доступ к ценным ресурсам через любой подключенный к интернету ПК в любой точке планеты». 


Согласно недавнему отчету Harris Interactive, посвященному стрессам, связанным с ПК, респонденты боятся потерять все свои данные – изображение музыкальные записи и документы – больше, чем налогового инспектора. Тем не менее только половина из них выразила уверенность, что они правильно выполняют резервное копирование важных файлов Более того, те, кто создает резервные копии на внешних носителях или на жестких дисках, остаются уязвимыми к выходу диска из строя, потере носителя, краже или природным катастрофам. Norton Online Backup помогает гарантировать, что ценные файлы никогда не потеряются, автоматически сохраняя после резервного копирования и шифрования копию каждого файла на отдельных профессионально управляемых и реплицируемых серверах. 


Основные особенности службы Norton Online Backup:


• защищает ценные файлы от потери, повреждения и других неприятностей;
• обеспечивает быстрый доступ и восстановление потерянных или удаленных файлов на любом компьютере, подключенном к интернету;
• служит централизованным и безопасным хранилищем всех ваших фотографий и файлов из разных ПК;
• выполняет автоматическое резервное копирование в периоды ожидания или по установленному пользователем графику;
• предоставляет 25 Гбайт онлайнового дискового пространства – этого достаточно для хранения более 6000 песен, 7000 цифровых фотографий, 100 часов видеозаписей или 200 тыс. электронных таблиц;
• ускоряет передачу данных благодаря передовой технологии компрессии и инкрементального резервного копирования на уровне блоков;
• обеспечивает дистанционное управление параметрами резервного копирования из любого компьютера, подключенного к интернету;
• выполняет высоконадежное шифрование, защищая все передаваемые файлы – и все это от Norton, хорошо известного имени в мире ПК-безопасности.


Поставки и цены


Услуги Norton Online Backup можно приобрести через онлайновый магазин Symantec по адресу: www.symantecstore.com или на русском сайте по ссылке http://shop.symantecstore.com/store/symeehho/ru_RU/DisplayProductDetails...


Розничная цена услуг Norton Online Backup составляет $49,99 (1749 рублей) в год и включает 25 Гбайт онлайнового дискового пространства для резервного копирования файлов из пяти или менее домашних компьютеров. Можно приобретать дополнительное дисковое пространство порциями по 10, 25, 50 и 100 Гбайт. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru