Российское представительство компании ESET открывает региональный офис в Республике Казахстан

...

Российское представительство компании ESET, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области информационной безопасности, сообщает об открытии регионального офиса в Республике Казахстан, 
г. Алматы.

Решение об открытии регионального офиса в Казахстане обосновано высоким приоритетом, который имеет этот рынок для бизнеса ESET. Компания ESET работает на рынке Казахстана уже более трех лет, и в 2008 году на долю Казахстана пришлось 57% всех продаж ESET в СНГ (в целом в структуре продаж Российского представительства ESET доля стран СНГ составляет 5%). Среди клиентов ESET в Казахстане – крупные государственные и коммерческие организации, в том числе, АО «Казпочта», где установлено более 6000 комплектов ESET NOD32. 

Руководителем офиса ESET в Казахстане назначен Жанибек Шутбаев, ранее занимавшийся развитием корпоративных продаж в Fujitsu Siemens Computers. Продажи решений ESET будут осуществляться через официальных дистрибуторов – «1С», «MONT», «RRC». В настоящее время семь казахских компаний имеют статус официальных партнеров ESET. В зону ответственности регионального офиса в Алматы переданы вопросы продвижения решений ESET в корпоративном и ритейл сегментах, организация и реализация маркетинговых инициатив с учетом специфики локального рынка, взаимодействие с партнерами и развитие партнерской сети, обеспечение пресейл и послепродажной поддержки клиентов, логистика. 

«Казахский рынок ПО имеет огромный потенциал роста как в корпоративном сегменте, так и в ритейле, — говорит Андрей Албитов, глава представительства ESET в России. — Открытие регионального офиса позволит нам более оперативно взаимодействовать с партнерами, расширит объем маркетинговой и технической поддержки, а также существенно усилит позиции компании в ключевом для нас регионе».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ВТБ фиксирует рост активности телефонных мошенников

В текущем месяце число жалоб клиентов ВТБ на мошенничество с использованием телефонной связи возросло на 30% в сравнении с показателем за первую половину апреля. Благодаря этим обращениям банку удалось спасти от хищения 2,8 млрд рублей — почти в вдвое больше, чем за весь апрель.

Рост активности мошенников стал особенно заметным в период с 7 по 10 мая: количество обращений в контакт-центр и чат ВТБ по поводу подозрительных звонков увеличилось на четверть по сравнению с первыми майскими праздниками. В 95% случаев обманщики сочетали социальную инженерию и фишинг.

С начала года ВТБ удалось предотвратить 700 тыс. попыток кражи денег со счетов клиентов — почти в 1,5 раза больше, чем за такой же период 2021 года. Общий объем спасенных денежных средств составил около 7 млрд рублей.

Согласно наблюдениям банка, мошенники чаще всего используют автообзвон с последующим переключением на «специалиста ВТБ» и переписку с использованием поддельных документов. При этом они обычно сообщают об угрозе потери денег, предлагая для безопасности перевести все средства на другой счет, либо об оформлении заявки на кредит.

Повысить сохранность денежных средств на счетах клиентов ВТБ помогает внедрение передовых технологий. Так, в мобильном приложении ВТБ Онлайн появился раздел «Профиль безопасность» с выбором настроек (скрытие баланса, установка лимитов, вход по отпечатку пальца или Bluetooth), пояснениями и рекомендациями. Такой же раздел в будущем появится и в интернет-банке.

В марте пользователи ВТБ Онлайн получили бесплатный определитель номера собственной разработки банка. Он способен предупреждать о мошеннических и спам-звонках, а также подскажет, какой вызов может оказаться полезным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru