Обнаружен новый бот-нет Hexzone.AP

Обнаружен новый бот-нет Hexzone.AP

Специалисты компании ESET предупреждают о распространении в глобальной сети новой троянской программы Win32/Hexzone.AP.

Троян взаимодействует с командно-контрольным сервером, используя протокол HTTP. Зараженный компьютер становится частью подконтрольного вирусописателям бот-нета, который может использоваться для рассылки спама, DDoS-атак и загрузки другого вредоносного ПО.

Win32/Hexzone.AP упакован с помощью стандартного упаковщика, который используется для безобидных файлов. Программа инициирует множественные обращения к графическому интерфейсу API, что может ввести в заблуждение системы защиты и вирусных экспертов, поскольку подобное поведение свойственно легитимным приложениям.

Источник распространения Win32/Hexzone.AP находится в Великобритании. В этой же стране обнаружен командно-контрольный сервер, с которым взаимодействуют зараженные ПК. Однако оба сервера используют доменные имена, зарегистрированные в России. Специалисты уже зафиксировали случаи, когда Hexzone.AP инсталлировал на компьютеры пользователей вредоносное ПО с русским интерфейсом. Основная функция данного ПО - вымогательство.

На данный момент троянская программа успешно детектируется эвристическими методами. Родовые сигнатуры угрозы добавлены в антивирусные базы всех продуктов ESET NOD32. По данным статистики ESET, троян пока не входит в двадцатку самых распространенных мировых угроз. Однако только за прошлую неделю специалисты компании зафиксировали 140 тыс. случаев детектирования данной угрозы в сети интернет.

Источник: DailyComm 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru