«Легализация» по-касперски

«Легализация» по-касперски

Лаборатория Касперского объявляет о начале новой акции. Пользователи нелицензионных версий персональных продуктов компании могут приобрести Антивирус Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009 по специальной цене. Совместная акция «Лаборатории Касперского», интернет-супермаркета Softkey и интернет-магазина лицензионного ПО Allsoft.ru продлится до 1 июля 2009 года.

Операция «Легализация» позволяет пользователям пиратских копий решений «Лаборатории Касперского» перейти на лицензионные продукты со скидкой 30%. Таким образом, цена на Антивирус Касперского 2009 составит 686 рублей, а стоимость самого популярного решения «Лаборатории Касперского» - Kaspersky Internet Security 2009 с годовой лицензией на 2 компьютера - всего 1120 рублей.

Для успешной легализации необходимо сделать скриншот вкладки программы с номером «пиратской» лицензии. Далее, выбрав нужный продукт, оформить заказ на сайте www.softkey.ru, либо www.allsoft.ru и загрузить файл скриншота. После проверки данных отправитель заявки получает по электронной почте подтверждение для оплаты заказа, а после оплаты — легальный код активации.

«Проблема использования пиратского программного обеспечения в России всегда была острой, а в условиях экономического кризиса стала еще актуальнее. При этом очевидно, что ее причины кроются, прежде всего, в невысокой покупательной способности многих пользователей, а также в их недостаточной осведомленности о преимуществах лицензионного продукта и простоте его приобретения, - говорит Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского» в регионе EEMEA. - Цель наших инициатив, направленных на борьбу с контрафактным использованием софверных продуктов - это, прежде всего, воспитание культуры использования легального ПО. Мы стремимся сделать защитные продукты максимально доступными для всех групп пользователей и с точки зрения цены, и с точки зрения удобства приобретения. Операция «Легализация» - это еще один шаг в этом направлении».

У каждого пользователя свои причины перехода на лицензионное ПО. Указав их в поле «Комментарии», покупатель имеет возможность получить ценный приз от «Лаборатории Касперского». Лучшие истории будут опубликованы на официальном сайте компании.

В акции могут принимать участие только физические лица, проживающие на территории Российской Федерации. В одном заказе по данной акции можно приобрести только одну лицензию Антивируса Касперского 2009 или Kaspersky Internet Security 2009.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru