InfoWatch продемонстрировала DLP-решения на CeBIT 2009

Компания InfoWatch продемонстрировала свои DLP-решения на ежегодной немецкой выставке информационно-коммуникационных технологий CeBIT 2009, разместившись на стенде материнской компании «Лаборатории Касперского». 

В рамках CeBIT 2009 InfoWatch представила собственную DLP-концепцию: три основных составляющие эффективной DLP-системы - это защита сетевых каналов утечки информации (HTTP, SMTP, Instant Messengers, сетевые принтеры), защита локальных компьютеров (копирование на съемные носители - CD, DVD, flash-карты, локальные принтеры) и защита информации на корпоративных ноутбуках и иных мобильных устройствах при их утере или краже с помощью шифрования. 

Компания также впервые представила на выставке в Германии свои решения InfoWatch Traffic Monitor, Device Monitor и CryptoStorage и продемонстрировала принцип их работы в режиме реального времени на демо-стендах. 

Как отметили в компании, за время выставки InfoWatch пополнил свои активы десятью новыми партнерами в Германии, Греции, Польше и других европейских странах. Также представители InfoWatch достигли договоренности с некоторыми европейскими игроками рынка информационной безопасности о сотрудничестве в области интеграции взаимодополняющих друг друга технологий. 

В рамках выставки InfoWatch провела обучение новых партнеров азам работы продуктов InfoWatch, а также тактике успешных продаж решений компании на европейском рынке. 

Рустэм Хайретдинов, заместитель генерального директора компании InfoWatch, заявил: «CeBIT – традиционное место делового общения не только с европейскими, но и с российскими клиентами, партнерами и журналистами. Так, в этом году представительство InfoWatch на стенде «Лаборатории Касперского» посетили делегации «Сургутнефтегаза» и «Центробанка». Здесь же мы принимали официальную делегацию из России – представителей различных российских министерств и ведомств. Также мы пообщались с дистрибуторами из Белоруссии, Украины и даже Грузии. Выставка дает возможность объять практически необъятное – охватить мировую аудиторию на одной площадке».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AM Camp: ИБ становится элитарным продуктом, доступным не всем

Затраты на информационную безопасность выросли в 2-2,5 раза. Такие цифры были озвучены сегодня на конференции AM Camp “Национальная платформа безопасности”. Новые условия доступны только крупным игрокам, средний и мелкий бизнес может, но не всегда хочет идти на аутсорс.

Инфляция, санкции и усиление законодательства в сфере ИБ в разы подняли стоимость продуктов и услуг по кибербезопасности. С этим согласны все эксперты первой дискуссии AM Camp “Изменение рынка кибербезопасности в условиях санкционного давления”. Генеральный директор Anti-Malware.ru Илья Шабанов сравнил продажи в ИБ с походом в обычный магазин, когда на ту же сумму можно купить уже не тележку продуктов, а маленький пакет. Некоторые поставщики пока стараются сдерживать цены, но тренд уже не удержать.

Екатерина Сюртукова из «Ростелеком-Солар» оценивает рост стоимости ИБ+IT в 2-2,5 раза. Андрей Янкин из «Инфосистемы Джет» добавляет, что по некоторым проектам цена взлетела семикратно.

Не каждый бизнес готов к большим затратам. ИБ в таких обстоятельствах рискует стать элитарным продуктом, доступным только избранным.

Скачок цен происходит на фоне роста атак, когда потребность в защите еще сильнее. Угрозам сейчас подвержена инфраструктура не только банков и госучреждений, но и цветочных магазинов. Мелкий бизнес, встречавшийся до этого c DDoS-атаками только в новостях, теперь становится целью хакеров не реже, чем авиакомпания или сайты госуслуг. Юлия Воронова из Positive Technologies соглашается с тем, что у многих компаний сейчас просто нет денег ни на ИТ, ни на ИБ.

“Информационная безопасность — это теперь не для всех… И что с этим сделать, пока не знаем”, — резюмирует эксперт.

Спикеры выразили надежду, что рынок адаптируется и станет доступнее. Рустэм Хайретдинов из BI.ZONE видит решение проблемы в комплексном подходе, когда клиент приобретает безопасный сервис уже с готовой функцией ИБ.

“Это не только российский тренд, — уточняет Хайретдинов. — Происходит отток инвесторов от “рюшечек ИТ”. Мир возвращается к базовым вещам: еде, тепле и безопасности”.

Во время первой дискуссии в Telegram-канале AM состоялся опрос: «Какой фактор оказывает наибольшее влияние на рынок кибербезопасности в России?».

В топ-5 причин вошли:

  1. Уход зарубежных поставщиков
  2. Кадровый голод
  3. Изменение ландшафта киберугроз
  4. Изменение законодательства и ужесточения требований регуляторов
  5. Дефицит бюджетов

Потребность в хороших ИБ-специалистах, на которых нет денег, могут закрыть аутсорсинговые компании. При этом не все организации готовы им доверять. Многие ИБ-директора по-прежнему не доверяют посторонним.

Дмитрий Стеценко из “Лаборатории Касперского” видит в аутсорс выход из ступора, особенно когда речь идет о небольшом бизнесе. По словам Стеценко, аутсорсинг рано или поздно войдет в привычный обиход ИБ.

Тема весеннего AM Camp — «Национальная платформа кибербезопасности». На полях конференции собрались ключевые поставщики, клиенты и эксперты ИБ. Присоединяйтесь к трансляции.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru