Технологии «Лаборатории Касперского» интегрированы в программно-аппаратный комплекс Altell Neo

Технологии «Лаборатории Касперского» интегрированы в программно-аппаратный комплекс Altell Neo

«Лаборатория Касперского» и компания Altell подписали соглашение о технологическом партнерстве в области информационной защиты.

В рамках партнерства в программно-аппаратный комплекс Altell NEO были интегрированы Антивирус Касперского и решение для защиты от спама Kaspersky Anti-Spam. Внедрение продуктов «Лаборатории Касперского» – крупнейшего разработчика антивирусного ПО – позволило повысить защитный функционал программно-аппаратного комплекса компании Altell и обеспечить информационную безопасность пользователей.

По словам Игоря Стасевича, генерального директора Altell, комплекс является первым российским UTM-решением для защиты информации с интегрированными антивирусными и антиспам продуктами «Лаборатории Касперского». «Внедрение позволило нам улучшить характеристики программно-аппаратного комплекса: передовые антивирусные технологии “Лаборатории Касперского” существенно повысили уровень защиты пользователей. Обновленный продукт сочетает все преимущества надежного антивирусного и антиспам-обеспечения и качественной аппаратной части. Использование в Altell NEO программных решений признанного лидера рынка, без сомнения, положительно скажется на конкурентоспособности продукта», – сказал Стасевич.

Комментируя совместный проект, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России Сергей Земков подчеркнул, что вопросы обеспечения информационной безопасности особенно актуальны для современных бизнес-пользователей – сотрудников крупных, средних и малых предприятий. Атаки на корпоративные сети приводят к краже конфиденциальных данных – информация личного и финансового характера попадает в руки злоумышленников. «Однако решения "Лаборатории Касперского" используют уникальные разработки, которые позволяют обнаруживать как известные, так и неизвестные вирусы и угрозы, обеспечивая максимально надежную защиту коммерческой информации от несанкционированного доступа, изъятия и кражи», – отметил Земков.

Благодаря использованию защитных технологий «Лаборатории Касперского» программно-аппаратный комплекс Altell NEO обеспечивает еще более высокий уровень защиты компьютерных сетей от вторжения, надежную фильтрацию почтового и веб-трафика на спам и вредоносное ПО, а также фильтрацию контента. Входящий и исходящий трафик в сети сканируется, защищая как от атак, поступающих извне, так и от угроз внутри сети.

Получить более подробную информацию о защитных технологиях «Лаборатории Касперского» можно в разделе "ОЕМ-программы".

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru