DeviceLock 8 DLP Suite получил сертификат ФСТЭК России

DeviceLock 8 DLP Suite получил сертификат ФСТЭК России

Компания Смарт Лайн Инк совместно с компанией «АЛТЭКС-СОФТ» информируют, что очередная версия одного из ведущих российских продуктов класса EndpointDLPDeviceLock 8 DLPSuiteполучила сертификат соответствия ФСТЭК России.

Основным нововведением 8-ой версии стало появление (в добавление к появившимся ранее в предыдущих версиях модулям NetworkLock, ContentLock, DeviceLock Search Server) отдельно лицензируемого компонента DeviceLock Discovery, который предназначен для сканирования данных, размещенных на внутренних сетевых ресурсах, системах хранения данных и рабочих станциях как внутри, так и вне корпоративной сети. DeviceLock Discovery обнаруживает документы и файлы с критическим содержимым, осуществляет различные опциональные действия с обнаруженными документами, а также может инициировать внешние процедуры управления инцидентами.

Существенным улучшениям подвергнут и остальной функционал программы. В частности, значительно расширена поддержка виртуальных и терминальных сред, что  повышает возможности служб информационной безопасности в решении задачи предотвращения утечек данных при использовании различных решений виртуализации рабочих сред, созданных как в форме локальных виртуальных машин, так и терминальных сессий рабочих столов или опубликованных на гипервизорах (серверах виртуализации) приложений. DeviceLock поддерживает решения для виртуализации от трех основных разработчиков: Microsoft (RDS/RDP), Citrix (XenApp, XenDesktop) и VMware (VMware View).

Сертификация проводилась согласно последним нормативно-правовым актам ФСТЭК России, в частности Требованиям к средствам контроля съемных машинных носителей информации (ФСТЭК России, 2014). DeviceLock 8 DLP Suite соответствует 4 классу защиты средств контроля подключения съемных машинных носителей информации, 4 уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей, а также требованиям к функциям контроля содержания передаваемой информации (DLP), заявленным в Задании по безопасности.

По результатам сертификации продукт может использоваться в составе автоматизированных систем до класса защищенности 1Г, а также ИСПДн, ГИС, автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами, обрабатывающих конфиденциальную информацию, любых классов (уровней) защищенности. В данном контексте DeviceLock предназначен для реализации мер защиты, связанных с применением съемных носителей информации, контролем содержания информации, передаваемой из информационной системы, и исключением неправомерной передачи информации.

«DeviceLock в настоящее время является единственным решением класса DLP, сертифицированным согласно последним требованиям ФСТЭК России. Более того, мало какое средство защиты информации (не только DLP) может похвастаться такой «историей» сертифицированных версий, какой обладает DeviceLock», сообщил генеральный директор АЛТЭКС-СОФТ Владимир Сердюк.

 

«За этот период наши пользователи всегда могли рассчитывать на всестороннее и квалифицированное сопровождение при внедрении нашего решения, в том числе и сертификационную поддержку и помощь в аттестации информационных систем по требованиям безопасности информации, за которые отдельное спасибо нашему партнёру – компании АЛТЭКС-СОФТ», резюмировал технический директор Смарт Лайн Инк Ашот Оганесян.

EndpointDLPDeviceLock 8 DLPSuiteполучила сертификат соответствия ФСТЭК России." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru