InfoWatch выводит на рынок "убийцу атак"

InfoWatch выводит на рынок "убийцу атак"

InfoWatch выводит на рынок "убийцу атак"

Группа компаний InfoWatch объявила о создании продукта InfoWatch Attack Killer – первого решения, способного обеспечить компаниям многоуровневую защиту от различных видов кибератак. По мненияю компании она формирует новый сегмент рынка информационной безопасности, в котором планирует занять и удерживать лидерские позиции.

В последнее время отмечается рост комплексных кибератак, состоящих из нескольких этапов, на каждом из которых применяется свой тип воздействия: DDoS, использование уязвимостей веб-инфраструктуры или ошибок в коде приложения, заражение компании-жертвы специализированным вредоносным ПО. Чаще всего целью хакеров является воровство платежных данных и коммерческих секретов, хищение средств, а также вывод из строя критически важных объектов инфраструктуры.

InfoWatch Attack Killer – на сегодняшний момент единственное в мире решение, реализующее многоуровневый подход к обнаружению и защите от большинства целенаправленных атак. Продукт представляет синергию четырех технологий от компаний, лидирующих в своих продуктовых нишах. Компании Cezurity и Appercut, входящие в ГК InfoWatch, предоставляют технологии обнаружения таргетированных атак и выявления уязвимостей и НДВ в коде соответственно. За защиту веб-инфраструктуры отвечают разработки Wallarm, а защиту от DDoS-атак обеспечивает Qrator Labs. Все технологии работают вместе, непрерывно анализируя возможные угрозы и обмениваясь данными. Решение позволяет использовать каждый модуль по отдельности, в любых сочетаниях, а также быстро расширить используемый комплекс до полного комплекта.

InfoWatch Attack Killer впервые позволит заказчикам создать систему защиты от внешних атак, где каждый продукт не просто решает одну узкую задачу, но и взаимоинтегрируется с другими решениями для надежной защиты инфраструктуры ресурсы компании как на уровне операционной системы и серверов, так и на уровне веб-инфраструктуры.

Управление всеми компонентами InfoWatch Attack Killer осуществляется через единый веб-интерфейс. Решение создает детализированные отчеты о зафиксированных таргетированных атаках, найденных уязвимостях и попытках их эксплуатации, аномальной активности приложений и DDoS-атаках. Благодаря наглядной визуализации атак и подробным экспертным рекомендациям по устранению проблем, для интерпретации отчетов не требуется специализированных знаний.

«Увлечение пассивными средствами безопасности, не защищающими, а лишь информирующими об атаках, привело к увеличению количества инцидентов и ущерба от них, – говорит Рустэм Хайретдинов, заместитель генерального директора ГК InfoWatch. – Мы хотим вернуть информационной безопасности её изначальный смысл – защиту данных и процессов, избавить заказчиков от сложной интеграции решений и исключить человеческий фактор из защиты. Концепция Continuous Security – постоянно самообучающаяся система защиты корпоративных ресурсов наиболее полно реализована в нашем продукте».

Новый продукт также помогает выполнить требования регуляторов, такие как Приказ ФСТЭК России №21 и №17, ФЗ-№152, PCI DSS, СТО БР ИББС, НДВ4, SDL. Решение уже доступно для «пилотных» внедрений.  По словам Рустэма Хайретдинова InfoWatch Attack Killer уже используются пятью клиентами, а к концу года планируется не менее двадцати пилотов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru