Google привлечет искусственный интеллект к борьбе со спамом

Google будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы избавить своих пользователей от спам-рассылок. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Почтовый сервис Gmail теперь использует искусственные нейронные сети, элемент системы искусственного интеллекта, чтобы выявлять и блокировать письма, которые мимикрируют под сообщения от доверенных контактов пользователя.

«Умные» спам-фильтры могут распознать, действительно ли их отправил тот, чье имя указано в качестве отправителя. Google предвидит, что это будет способствовать снижению риска фишинга почтовых аккаунтов. Использование технологий машинного обучения означает, что Gmail сумеет распознать привычки каждого пользователя: если вы открываете и читаете ежедневные или еженедельные новостные рассылки, то почтовый сервис ни за что не отправит их в корзину, пишет uinc.ru.

Если же вы никогда не открываете рассылки, то новые фильтры предложат вам переместить их в спам, даже если никакого потенциальной угрозы для безопасности содержание этих писем не представляет. Искусственный интеллект и машинное обучение применяются для выполнения таких задач как распознавание человеческой речи гаджетами, компьютерное зрение, управление автомобилями-беспилотниками. Искусственные нейронные сети требуют значительного объема вычислительных мощностей, поэтому чаще всего ограничиваются от 1 до 10 миллионов нейронных связей. Инженеры Google предположили, что если увеличить число связей, то можно получить более точные результаты.

В результате на базе мощностей своих центров обработки данных Google увеличил число связей до 1 миллиарда. Инженеры компании отмечают, что насколько бы развитыми ни были технологии машинного обучения или разработки в области искусственного интеллекта, они все равно несопоставимо уступают возможностям человеческого мозга. Последние исследования говорят о том, что мозг взрослого человека содержит около 100 триллионов нейронных соединений. Почтовый сервис Gmail насчитывает 900 миллионов активных пользователей по всему миру. В июне Google добавила в него опцию отмены отправки электронных писем.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru