Больше 40% геймеров пострадали от мошенников

Больше 40% геймеров пострадали от мошенников

Почти половина российских геймеров так или иначе пострадала от кибермошенников. К этому выводу пришла международная антивирусная компания ESET, реализовав опрос подписчиков своих групп в социальных сетях. Респондентам было предложено выбрать один из вариантов ответа на вопрос «Вы сталкивались в игровой реальности с настоящими кибермошенниками?».

Как выяснилось, 41% респондентов уже становились жертвами интернет-мошенников из-за собственной наивности или невнимательности.

Одна из самых распространенных потерь в виртуальной реальности – кража игрового персонажа, в развитие которого было вложено много времени и средств. В комментариях к опросу респонденты чаще всего жаловались на «угон» аккаунтов в World of Tanks и на портале Origin.

Некоторые участники опроса по вине мошенников лишались игровых денег или артефактов, а также своими рукамизаражали систему, пытаясь скачать пиратскую копию игры.

Впрочем, 59% опрошенных пока везло – они еще не сталкивались с активностью киберпреступников. Как предположил один из респондентов, это связано с тем, что играет он редко и не потратил на персонажа ни копейки.

«На самом деле заинтересовать “игровых” мошенников может каждый, но это не повод отказаться от игр. Просто соблюдайте минимальные меры предосторожности, – комментирует Алексей Оськин, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов ESET Russia. – Используйте для всех игровых аккаунтов сильные неповторяющиеся пароли, включающие буквы в разном регистре, цифры и специальные символы. Откажитесь от скачивания дополнений и неофициальных версий игр с подозрительных площадок и установите современное антивирусное ПО с функцией “Антифишинг”, обеспечивающей защиту регистрационных данных от кражи».

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru