Ошибка Heartbleed использовалась для слежки АНБ

АНБ два года эксплуатировала баг Heartbleed

Согласно данным Bloomberg, Агентство Национальной Безопасности США как минимум два года использовало баг Heartbleed в своих целях. По словам двух осведомленных анонимных информаторов, ошибку держали в секрете в интересах национальной безопасности.

АНБ использовало Heartbleed для получения паролей и других данных. Ошибка была впервые обнаружена в 2012 году. Утверждается, что  правительственная организация обнаружила и использовала его с этого времени. Брешь могли применять для атак на множество сервисов, включая Amazon и Gmail. Дело в том, что эти веб-сервисы получили защиту от Heartbleed только на прошлой неделе.

Это открыло АНБ доступ практически к двум третям зашифрованных серверов в Сети. В докладе Bloomberg утверждается, что Heartbleed - не единственная брешь, использованная АНБ. Один из источников Bloomberg утверждает, что в картотеке агентства есть тысячи подобных уязвимостей.

Представители АНБ официально отрицают обвинения и заявляют, что не имели сведений о баге до понедельника, когда о его существовании стало известно общественности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru