Ошибка Heartbleed использовалась для слежки АНБ

АНБ два года эксплуатировала баг Heartbleed

Согласно данным Bloomberg, Агентство Национальной Безопасности США как минимум два года использовало баг Heartbleed в своих целях. По словам двух осведомленных анонимных информаторов, ошибку держали в секрете в интересах национальной безопасности.

АНБ использовало Heartbleed для получения паролей и других данных. Ошибка была впервые обнаружена в 2012 году. Утверждается, что  правительственная организация обнаружила и использовала его с этого времени. Брешь могли применять для атак на множество сервисов, включая Amazon и Gmail. Дело в том, что эти веб-сервисы получили защиту от Heartbleed только на прошлой неделе.

Это открыло АНБ доступ практически к двум третям зашифрованных серверов в Сети. В докладе Bloomberg утверждается, что Heartbleed - не единственная брешь, использованная АНБ. Один из источников Bloomberg утверждает, что в картотеке агентства есть тысячи подобных уязвимостей.

Представители АНБ официально отрицают обвинения и заявляют, что не имели сведений о баге до понедельника, когда о его существовании стало известно общественности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru