BlackBerry анонсировала корпоративное решение BBM Protected

Канадская BlackBerry продвигает собственное конечное криптографическое решение BBM Protected, ориентированное на конечных пользователей из корпоративного сектора  и предлагающее «наивысший уровень безопасности». Релиз программного обеспечения ожидается этим летом.

«Мы видим большой пользовательский интерес к подобным продуктам, так как сейчас на рынке нет мобильного решения, предлагающего баланс между безопасностью и удобством использования», - говорит Тэд Уайт, директор направления BBM for Business.

Впервые BBM Protected был анонсирован в конце февраля как часть набора программ eBBM Suite. Последний представляет собой продукт для взаимодействия в корпоративной среде с популярным мессенджером BBM и серверным софтом BlackBerry Enterprise Service 10.  Цены на BBM Protected еще не были анонсированы, но в BlackBerry говорят, что цена будет помесячной, сообщает cybersecurity.ru.

Очевидно, что BBM Protected и весь набор eBBM Suite являются частью стратегии канадской компании по удержанию корпоративных клиентов. Ранее компания опубликовала квартальные результаты, из которых следовало, что отток корпоративных клиентов продолжается уже четвертый квартал подряд. Кроме того, канадскому производителю пока не удается так активно переводить клиентов на платформу BlackBerry 10, как это изначально планировалось. В пятницу компания признала, что всего на сегодняшний день около 33 000 корпоративных клиентов применяют в работе именно BB10, тогда как большинство по-прежнему работает с BB7 или более ранними. Всего на сегодня абонентская база компании составляет порядка 85 млн частных и коммерческих пользователей.

В пресс-службе компании рассказали, что BBM Protected позволит работникам в реальном времени и полностью автоматическом режиме шифровать данные между двумя конечными точками.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru