Появилась новая угроза для японских банков

Троян Bankeiya атакует банки Японии

Сотрудники компании Symantec следят за использованием вредоносного ПО в Японии. В последние годы на территории страны наблюдается резкий рост количества вирусов, которые разработаны для кражи персональных данных. Чаще всего ими пользуются для похищения финансовой информации пользователей.

Случаи с похищением информации о банковских счетах увеличились до 1315 в 2013 году по сравнению с 64 в 2012. В прошлом году из-за хакеров японские граждане потеряли около 1,4 млрд иен ($14 млн). В 2012 году этот показатель составил 48 млн иен ($461 тыс.). Чаще всего для взлома использовались вирусы Infostealer.Ayufos, Infostealer.Torpplar и Infostealer.Bankeiya. В своем блоге исследователи Symantec проанализировали атаки с применением Bankeiya.

Эксперты обнаружили троян в феврале текущего года, когда преступники воспользовались брешью в коде Internet Explorer для распространения софта. Первая версия вредоносного ПО была запущена в октябре 2013. Для заражения ПК также использовалась уязвимость Java-кода. После проникновения Bankeiya отправляет банковскую информацию взломщикам.

Symantec погасила командные и контрольные серверы, которые использовали нападающие. Если бы компания этого не сделала, за неделю марта могли бы украсть данные у 20 тыс. пользователей. Большинство зараженных устройств находилось в Гонконге.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru