Check Point и Blue Coat расширяют партнерство по платформе X-Series

Check Point и Blue Coat расширяют партнерство по платформе X-Series

Компания Check Point, мировой лидер по обеспечению интернет-безопасности, и Blue Coat Systems, Inc., лидер рынка технологий обеспечения бизнеса, сообщают о расширении многолетнего и успешного партнерства. Check Point становится теперь основным поставщиком платформы X-Series на рынке межсетевых экранов и будет обеспечивать первичную поддержку продукта.

Являясь естественным расширением партнерства, которое началось в 2002 году, новое более тесное взаимодействие между двумя компаниями позволит клиентам получить дополнительные преимущества от интегрированного и масштабируемого подхода к сетевой безопасности.

Система Blue Coat X-Series обеспечивает высокий уровень безопасности даже для самых сложных сред центров обработки данных. Она является открытой и адаптивной платформой, интегрируя лучшие практики работы с сетями и приложениями. Будучи лидером в сфере обеспечения безопасности центров обработки данных, Check Point станет единым контактом для обращения клиентов на всех этапах внедрения и обслуживания систем.

«Этот шаг является отличным продолжением отношений Check Point и Blue Coat, еще раз подтверждая приверженность обеих компаний своим партнерам и клиентам, — говорит Амнон Бар-Лев (Amnon Bar-Lev), президент Check Point Software Technologies. — Нашей задачей является достижение общего успеха на рынке за счет результативного партнерства».

Check Point и Blue Coat стремятся обеспечить долгосрочный успех платформы X-Series, постоянно внедряя инновационные решения и улучшая технические характеристики. Комбинация платформы X-Series и признанной архитектуры программных блейдов Check Point позволит заказчикам получить высокопроизводительные, гибкие и легко настраиваемые решения для удовлетворения конкретных потребностей в области безопасности любой организации.

«X-Series является ключевой платформой для технологии Business Assurance и играет важную роль в нашей долгосрочной стратегии развитии, — говорит Грег Кларк (Greg Clark), CEO компании Blue Coat Systems. — Расширение взаимоотношений с Check Point станет выгодным как для нас самих, так и для наших заказчиков и позволит Check Point сфокусироваться на стратегии поставки продуктов на рынок и оказании клиентской поддержки. В то же время Blue Coat будет заниматься техническим развитием X-Series, используя ресурсы пяти центров компетенций и повышая ценность решений для клиентов».

«Сегодня на рынке существует серьезная потребность в комбинировании межсетевых экранов Check Point с полностью масштабируемой и отказоустойчивой платформой X-Series, — комментирует Джо Лучано (Joe Luciano), CEO компании AccessIT. — По мере перехода к единой точке приобретения и поддержки наши конечные пользователи смогут получить значительную выгоду от гибкого подхода к организации их сетевой безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Xello представила Data Cube — продукт для защиты корпоративных данных

Компания Xello, известная своими решениями в области киберобмана, представила на форуме Positive Hack Days 2025 новый продукт — Data Cube, предназначенный для защиты корпоративных данных.

Xello работает на российском рынке с 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Щетинина, Xello контролирует около 70% рынка платформ киберобмана и ловушек для злоумышленников.

В 2024 году компания показала оборот в 543 млн рублей, число заказчиков превысило 80. На 2025 год Xello планирует увеличить выручку до 1 млрд рублей.

Однако в рамках своей основной ниши компания достигла зрелости, поэтому решила выйти на новый сегмент — рынок систем защиты данных. По оценкам, на этот сегмент приходится около 18% объёма российского рынка информационной безопасности, и он продолжает быстро расти.

Для выхода в новое направление Xello разработала продукт Data Cube. Его предварительная версия была представлена на PH Day. Data Cube представляет собой защищённую среду для работы с данными, создающую на персональном компьютере изолированное пространство, предназначенное для хранения и обработки корпоративной информации. Основная цель решения — обеспечение безопасности рабочих мест удалённых сотрудников.

Как пояснил технический директор компании Алексей Макаров, архитектура Data Cube соответствует принципам концепции Zero Trust: личные и корпоративные данные надёжно разделены. С технической точки зрения решение использует подход, близкий к контейнеризации.

Публичное бета-тестирование начнётся летом 2025 года, а официальный запуск продаж запланирован на август. В течение ближайших двух лет Xello рассчитывает достичь выручки от продаж Data Cube в размере 500 млн рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru