Symantec обновила семейство продуктов Norton

Symantec обновила семейство продуктов Norton

В момент выпуска Windows 8.1 компания Symantec объявила о выходе новой версии Norton 360, Norton Internet Security и Norton AntiVirus. В дополнение к совместимости с ОС Windows 8.1 новые продукты получили коренные изменений в системе защиты, производительности и удобстве использования.

Джерри Иган, директор по управлению продуктами Symantec, отметил: «По данным исследований Symantec, количество web-атак увеличилось на 30% в 2012 году. Одной из причин стала высокая частота обнаружения неисправных уязвимостей на сайтах, которыми и пользуются кибермошенники. Как следствие, пользователи могут быть атакованы, даже когда они посещают официальный web-сайт, что ставит под угрозу их ПК. С последними релизами Norton мы предлагаем комплексную систему безопасности, необходимую для защиты от современных угроз и не влияющую на производительность», пишет soft.mail.ru.

Ключевыми усовершенствованиями в последних версиях являются новые расширенные функции восстановления, которые используют интернет-ресурсы для починки системных файлов Windows, которые были взломаны вредоносным ПО. Также были внесены изменения в систему поведенческого анализа на базе движка SONAR, который позволяет обнаруживать и блокировать опасные объекты, пытающиеся скрыться среди системы Windows.

Технология SONAR также помогает удалять и очищать систему от уже внедрившихся вредоносных кодов. Это гарантирует, что все следы атаки вредоносных программ удаляются, и система возвращается в свое исходное состояние.

Кроме того, были улучшены опции для установки и настройки решений. Время загрузки сократилось на 15%, скорость работы решения увеличилась на 10%, а потребление памяти во время сканирования уменьшилось до100 Мб, что обеспечит оптимизацию производительности системы.

Последние версии уже доступны для загрузки в официальном центре обновления Norton.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru