Symantec обновила семейство продуктов Norton

Symantec обновила семейство продуктов Norton

В момент выпуска Windows 8.1 компания Symantec объявила о выходе новой версии Norton 360, Norton Internet Security и Norton AntiVirus. В дополнение к совместимости с ОС Windows 8.1 новые продукты получили коренные изменений в системе защиты, производительности и удобстве использования.

Джерри Иган, директор по управлению продуктами Symantec, отметил: «По данным исследований Symantec, количество web-атак увеличилось на 30% в 2012 году. Одной из причин стала высокая частота обнаружения неисправных уязвимостей на сайтах, которыми и пользуются кибермошенники. Как следствие, пользователи могут быть атакованы, даже когда они посещают официальный web-сайт, что ставит под угрозу их ПК. С последними релизами Norton мы предлагаем комплексную систему безопасности, необходимую для защиты от современных угроз и не влияющую на производительность», пишет soft.mail.ru.

Ключевыми усовершенствованиями в последних версиях являются новые расширенные функции восстановления, которые используют интернет-ресурсы для починки системных файлов Windows, которые были взломаны вредоносным ПО. Также были внесены изменения в систему поведенческого анализа на базе движка SONAR, который позволяет обнаруживать и блокировать опасные объекты, пытающиеся скрыться среди системы Windows.

Технология SONAR также помогает удалять и очищать систему от уже внедрившихся вредоносных кодов. Это гарантирует, что все следы атаки вредоносных программ удаляются, и система возвращается в свое исходное состояние.

Кроме того, были улучшены опции для установки и настройки решений. Время загрузки сократилось на 15%, скорость работы решения увеличилась на 10%, а потребление памяти во время сканирования уменьшилось до100 Мб, что обеспечит оптимизацию производительности системы.

Последние версии уже доступны для загрузки в официальном центре обновления Norton.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru