Symantec обновляет продуктовую линейку Norton 2013

Symantec обновляет продуктовую линейку Norton 2013

Американский разработчик Symantec анонсировал обновление своей линейки продуктов для защиты ПК на платформе Windows до версии 20.4. Решения Norton Antivirus 2013 v20.4, Norton Internet Security 2013 v20.4 и Norton 360 2013 v20.4 могут похвастаться, главным образом, исправлениями различных «багов» и некоторыми доработками пользовательского интерфейса.

Пожалуй, самым заметным нововведением в Norton 20.4 для пользователей, установивших также бесплатное приложение Malwarebytes Anti-Malware в качестве дополнительной защиты, будет исправление, которое больше не разрешает Norton блокировать и помечать MBAM как несовместимое ПО.

В обновленной линейке разработчики Symantec также устранили проблему, при которой аннотации Safe Web, сообщающие о степени безопасности и приватности сайтов в результатах поиска, не отображались в американской версии поисковика Google. Кроме того, исправлен «баг», вызывавший некорректное отображение и выключение системы предотвращения вторжений (Intrusion Prevention) при открытии компонента Norton AntiSpam изнутри Microsoft Outlook.

Англоязычные пользователи обнаружат в версии 20.4, что новый виджет – Backup – добавлен на главную страницу интерфейса, в то время как виджет Norton Safe Web, наоборот, удален, хотя он продолжает функционировать и отображаться изнутри совместимых web-браузеров. Виджет Backup имеет отношение к платформе Symantec для облачного резервирования, синхронизации и совместного доступа к данным, известной как Norton Zone.

Еще два исправления касаются улучшения видимости кнопок в режиме высокой контрастности и обеспечения постоянного отображения прокручивающейся панели инструментов сканирования Scan Items.

Обновленные продукты Norton Antivirus 2013 v20.4.0, Norton Internet Security 2013 v20.4.0 и Norton 360 v20.4.0 доступны для бесплатной загрузки в режиме тестирования и поддерживают ОС Windows XP и выше.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru