Исследование CSID обнажила незащищенность персональных данных

Малому бизнесу не хватает денег на защиту данных

Компания CSID, занимающаяся защитой личных данных пользователей и предотвращением сетевого мошенничества, недавно опубликовала выкладки исследования, объясняющего почему у многих маленьких компаний до сих пор возникают проблемы с кибер-безопасностью.

Как показывает исследование, большая часть мелких компаний хранят на своих серверах немалое количество личных данных пользователей. 55% представителей малого бизнеса хранят номера социальной страховки, 80% – email-адреса и телефонные номера клиентов, а 70% – домашние адреса своих клиентов, работников и партнеров. При этом только 12% респондентов готовы защитить эту информацию от взлома.

Внедрению надежных защитных решений мешают два фактора: бюджет и невежество. Четверть респондентов говорят, что купить дополнительные услуги по защите данных им мешает ограниченный бюджет. При этом 43% говорят, что они вполне довольны используемыми системами компьютерной защиты. По-сути, представители малого бизнеса попросту не осведомлены о существующих рисках и потерях, которые они могут понести при столкновении со взломом.

Вполне вероятно, в будущем многие представители малого бизнеса будут вынуждены перебросить свои ценные личные данные. Это поможет сэкономить деньги на защите и снять с себя ответственность за сохранность этой информации. Малый бизнес сейчас является одной из самых уязвимых сфер для взломщиков. В 2012 компания Symantec провела исследование, выяснив, что 31% всех кибер-атак были направлены специально на компании с 250 сотрудниками и меньше. The Ponemon Institute также подтверждает эти сообщения, утверждая, что за прошлый год более 50% всех небольших фирм столкнулись с кражей данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru