Anonymous попытались сорвать президентские выборы на Кипре

Anonymous попытались сорвать президентские выборы на Кипре

 Несколько дней назад активисты хакерской группировки Anonymous атаковали ряд сайтов, принадлежащих правительственным органам Кипра, по-видимому, желая сорвать президентские выборы, проходившие на острове. Anonymous организовали несколько мощных DDoS-атак на сайты министерства Финансов и министерства Внутренних Дел.

По словам хакеров, им удалось вывести из строя 31 домен. Однако по информации Cyprus Mail, хакерам так и не удалось сорвать выборы. Представители правительства Кипра утверждают, что какие-либо следы взлома правительственных серверов отсутствуют. К тому же, они отмечают, что атаки, устроенные Anonymous, априори не могли стать причиной срыва выборов. 

Кипрские чиновники утверждают, что максимум чего могли добиться хакеры – это помешать трансляции подсчета голосов на официальных правительственных сайтах. В свою очередь, кипрская полиция заявляет, что будет отслеживать ситуацию, а при необходимости к расследованию подключатся эксперты Интерпола и Европола.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru