Google продолжает искать баги в системах Microsoft

Сотрудники Google нашли 32 ошибки в продуктах Microsoft

Недавно компания Microsoft опубликовала одно из самых масштабных обновлений системы безопасности за последнее время. Патч должен был устранить 57 неисправностей в ОС Windows, браузере Internet Explorer, Microsoft Office, и другой продукции компании. Так вот, оказалось, что более половины всех этих неисправностей обнаружила компания Google.



Инженеры компании часто находят и сообщают о проблемах безопасности в продуктах Microsoft, но в этом месяце они явно побили все рекорды. Инженер системы безопасности Google Матеуш Юржик (Mateusz Jurczyk) обнаружил 32 угрозы в операционных системах Windows. Ещё один сотрудник Google – Гинвил Колдвинд (Gynvael Coldwind) отыскал 5 ошибок. Всего в феврале 2013 года было обнаружено 64 проблемы с безопасностью продукции Microsoft.

Юржик не сразу ответил на письмо, в котором его спрашивали о том, почему он и его коллега копались в коде Windows. Вполне вероятно, что баги могли быть обнаружены и при исследовании другой продукции компании, таких как встроенных программ для просмотра PDF в браузере Google Chrome.

Кстати, если вы заинтересованы в 32 багах, которые нашли Юржик или Колвинд, вам стоит посетить мероприятие SyScan в этом году. Конференция пройдёт в апреле 2013 года. Там будут присутствовать эксперты из Google. Вероятно, именно там они подробно расскажут о поиске неисправностей в системах Microsoft.

Инженеры Google в прошлом раскрыли множество багов Microsoft, однако они не всегда делают это настолько скромно и скрытно. Например, в июне 2010 года сотрудники Google нашли серьезную уязвимость в ОС Windows и дали Microsoft только 5 дней на её решение. По истечению срока специалисты поклялись опубликовать код, который позволит атаковать операционную систему. В ответ на это корпорация Била Гейтса решила усердно искать изъяны в продукции Google. В июле прошло года один из инженеров Microsoft сказал, что нашёл бот-сеть, которая распространяла спам и вирусы по Android–устройствам. Представители Google опровергли эти данные.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru