В AppStore вновь появилось приложение Сбербанка

В AppStore вновь появилось приложение Сбербанка

В AppStore вновь появилось приложение Сбербанка

В магазине приложений Apple появилось мобильное приложение «Финансы Онлайн» — обновлённый вариант онлайн-банка Сбера. В кредитной организации советуют установить его как можно быстрее, напоминая, что предыдущая версия продержалась в App Store всего 11 часов.

О запуске приложения для iPhone и iPad сообщили в самом банке. Для входа можно использовать данные из ранее установленных версий.

В новом приложении появилась расширенная функциональность. В Сбере выделяют несколько ключевых улучшений:

  • Обновлённая работа системы бесконтактных платежей Вжух: добавлена возможность использовать Bluetooth при отсутствии интернета, улучшена совместимость с терминалами Сбербанка.
  • Полностью переработан раздел «Платежи», теперь он стал более структурированным.
  • Приложение интегрировано с нейросетью GigaChat.
  • Появилось больше возможностей для настройки интерфейса.

«В прошлый раз приложение банка для iPhone продержалось в магазине всего 11 часов, поэтому важно установить обновление как можно раньше, пока оно доступно. Используйте только ссылки из официальных каналов Сбера», — предупредили в банке. Там также отметили, что в офисах готовы помочь установить приложение тем, кто не успеет скачать его самостоятельно.

Тем временем «партизанской» тактикой Сбера активно пользуются и злоумышленники. Вместе с легитимными приложениями в официальные магазины проникали и зловреды, маскирующиеся под сервисы банков, попавших под санкции, включая Сбер, Т-Банк и другие.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru