Замки Onity помогли хакеру ограбить постояльцев гостинницы

Отель Hyatt обокрали из-за уязвимости в электронных замках

Служащие техасского отеля утверждают, что они пострадали от нападения хакера, который воспользовался уязвимостью в строении электронных замков.



Этим летом разработчик Коди Бросиоус из компании Mozilla продемонстрировал, как можно попасть в номер отеля, используя очень дешевое и широко распространенное оборудование, чтобы взламывать замки, производимые Onity. Тогда же Бросиоус рассказал в интервью Forbes, что данная уязвимость лежит на поверхности и обнаружить ее сможет любой технически грамотный человек.

Похоже, слова разработчика оказались пророческими. Представители отеля Hyatt House Galleria в Хьюстоне сообщили Forbes, что в сентябре прошла целая серия ограблений, которые были проведены с использованием той самой уязвимости. Злоумышленника нашли и арестовали. Им оказался 27-летний Мэтью Аллен Кук. Его обнаружили по похищенному ноутбуку, который он сдал в ломбард.

 Демонстрация сборки взламывающего устройства для замков Onity.

Hyatt узнал о бреши в системе безопасности еще в августе 2012 года, однако компании Onity потребовалось несколько месяцев, чтобы решить эту проблему и закрыть эту брешь. Самое плохое, что Onity требует от отелей отдельную плату за устранение неполадки. Предлагается установить на замки специальные контрольные платы. Если же такой возможности в продукте не предусмотрено, то нужно будет заплатить деньги.

Однако Коди Бросиоус не считает, что разработчики могут просить деньги за устранение неполадки в своем собственном продукте:

«Если бы, к примеру, столь серьезная неисправность возникла бы в автомобиле, потребители скорее всего столкнулись бы с полным отзывом машин. Все это осуществлялось бы за счет производителя. Мне кажется, что Onity несет такую же ответственность перед потребителями, которым посчастливилось остановиться в отелях».

Если ситуация не разъяснится, Onity имеет все шансы столкнуться с огромным количеством судебных исков со стороны многочисленных клиентов и постояльцев, которых ограбили из-за уязвимости в замках.

Служащие техасского отеля утверждают, что они пострадали от нападения хакера, который воспользовался уязвимостью в строении электронных замков.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru