Мошенники рассылают фальшивые уведомления о доставке iPhone 5

Мошенники рассылают фальшивые уведомления о доставке iPhone 5

 Специалисты компании Websense обнаружили новую мошенническую схему. По словам сотрудника компании Патрика Рунальда, мошенники рассылают фальшивые уведомления о доставке iPhone 5. Как правило, такие уведомления рассылаются от имени служб доставки UPS и Федерал-Экспресс (FedEx). Если учитывать тот факт, что только в первые 24 часа с момента начала продаж было продано более 2 миллионов единиц iPhone 5, становится понятно, что потенциально жертвами мошенников может стать огромное количество людей, большинство из которых сделало предзаказ устройства и теперь с нетерпением ожидает уведомления о его доставке.

По словам Рунальда, он также сделал предзаказ iPhone 5 в интернет-магазине Apple и знал, что доставка устройств, заказанных таким образом, осуществляется службой доставки UPS, поэтому изначально уведомление о доставке, присланное от имени UPS, не вызвало никаких подозрений.

 

 В уведомлении содержалась ссылка, при переходе по которой, жертвы мошенников попадают на следующую страницу.

 

 По словам специалистов, данная страница содержит обфусцированный скрипт. Скрипт деобфусцируется в ссылку, содержащую тег <iframe>.

 

Данная ссылка перенаправляет жертву на вредоносный сайт. Сайт, расположенный в зоне RU,  инфицирован банковским троянцем, входящим в состав набора эксплойтов Blackhole.

 

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru