DLP-RUSSIA’2012 вошла в финальную стадию подготовки

Оргкомитет V международной конференции DLP-Russia'2012 завершает формирование программы выступлений участников конференции. В этом году организаторы DLP-Russia планируют расширить охват аудитории, адресовав мероприятие не только специалистам по информационной безопасности, но и владельцам бизнеса, высшему менеджменту компаний.

В пленарной части конференции будут рассмотрены тенденции в сфере ИБ. С докладом выступит Наталья Касперская, руководитель ГК InfoWatch, Андрас Ксер, ведущий аналитик Forrester Research, Андриенков Владимир, исполнительный директор ООО «Трафика».

Заседания секций пройдут в три потока: «бизнес, законодательство, практика», «главные тренды ИБ» и «безопасность информации в современном мире». В ходе секций представители аналитических компаний, разработчики систем защиты и практикующие эксперты расскажут о подходах к обеспечению безопасности информации в эпоху стремительного роста объемов данных внутри компаний, тотальной «мобилизации» современного бизнеса, «безграничности» информационного пространства.

О том, как показать бизнесу преимущества систем DLP, расскажет Кирилл Викторов, начальник отдела Центра Информационной безопасности «Инфосистемы Джет». Своим видением новых тенденций в информационной безопасности поделится бизнес-консультант по безопасности Cisco Алексей Лукацкий. Запланированы доклады представителей ЦБ РФ, Microsoft, Oracle, Group-IB. Все выступления пленарной части можно будет увидеть в интернете. Также организована он-лайн трансляция отдельных секций.

Ценность информации в глазах ее владельцев все чаще обретает реальное денежное выражение. Это касается и государственных организаций, и коммерческих компаний. Все понимают, что потеря конфиденциальной информации грозит не только ущербом для репутации (который непросто оценить), но и прямыми финансовыми потерями.

«Менеджмент организаций уделяет защите своих информационных активов все больше времени, - говорит Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch. - Компании осознают необходимость защиты информации, но процесс этот небыстрый. Технологии меняются стремительно и компании просто не успевают адаптироваться».

Генеральным спонсором конференции стала компания InfoWatch. Конференция пройдет при поддержке Генерального медиа-партнера – делового портала BFM.RU и Генерального ИТ-партнера – еженедельника PC WEEK. Золотыми информационными партнерами конференции стали портал CNEWS, Национальный банковский журнал, журнал IT Manager, журнал CIO.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AM Camp: чтобы заместить один западный ИБ-продукт, нужны три российских

Российский рынок информационной безопасности нуждается в базе совместимых решений. Эксперты обсудили импортозамещение на конференции AM Camp «Национальная платформа кибербезопасности».

Игрокам ИБ сегодня не хватает скоординированности и совместимости продуктов и сервисов. Весенние указы президента усиливают контроль над отраслью и требуют экстренного перехода на «своё».

Мигрировать на отечественных вендоров, надеяться на возвращение американцев или не делать ничего — участники майского AM Camp обсудили возможные стратегии работы.

«Все вернутся рано или поздно, — считает Александра Савельева из «АВ Софт». — Можно ждать, но ситуация опять может повториться. Доверия больше нет!».

Основная проблема импортозамещения связана с интеграцией российских продуктов в экосистему, их совместимость с другими программами и эффективность работы.

Сейчас идет точечная замена зарубежных решений отечественными аналогами. Игроки не готовы полностью отказаться от «санкционки», несмотря на моновендорную альтернативу.

«Нужно ли класть все яйца в одну корзину или лучше создавать своего “Франкенштейна“ из разных решений?», — задаётся вопросом Алексей Лукацкий, модератор дискуссии «Стратегия и тактика перехода на российские решения».

«Моносистема — идеальный вариант, — отвечает глава департамента информационной безопасности М.Видео-Эльдорадо Александр Орешков, — но сейчас это невозможно».

С ним согласен Денис Горчаков из Ростелекома:

«У любого вендора есть продукты, которые лучше или хуже».

По словам Александра Луганцева (АО ВТБ Специализированный депозитарий ВТБ), принципиальны два ключевых аспекта: работоспособность и стоимость такой моносистемы.

«Пока с этим сложно, — признаётся Луганцев. — Цена становится неприемлемой для бизнеса и приходится выбирать решения дешевле».

При этом возникает еще одна проблема — несовместимость продуктов от разных разработчиков. В кулуарах AM Camp эксперты жаловались на такие несостыковки.

Отрасли не хватает объединенной базы, в которой бы содержалась информация, что и с чем «летает» у отечественного вендора.

«Важно мыслить и выстраивать саму экосистему ИБ, а не просто латать дыры», — подводит итог Константин Родин из «АйТи БАСТИОН».

Эфир AM Camp состоялся накануне. В один день прошли три дискуссии на тему «Национальная платформа кибербезопасности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru