Panda Security выпустила новый облачный антивирус

Panda Security выпустила новый облачный антивирус

Компания Panda Security, объявила о выпуске новой версии своего облачного антивирусного сервиса Panda Cloud Antivirus 2.0 для домашних пользователей. Одновременно стали доступны бесплатная версия Free и платная Pro. Данная новая версия полностью совместима с Windows 8 Release Preview и содержит новый интеллектуальный файервол, основанный на работе сообщества пользователей, а также многие другие усовершенствования.

С момента первого появления продукта в 2009 году миллионы пользователей во всем мире уже смогли оценить преимущества его антивирусной защиты, отмеченной множеством различных наград, а также минимальное потребление ресурсов, что стало возможным благодаря собственной уникальной технологии Коллективного разума.

Бесплатная версия Panda Cloud Antivirus Free Edition оптимизирует безопасность за счет появления в его составе поведенческих технологий сканирования – функции, которая ранее была доступна только в платной версии Pro Edition. Panda Cloud Antivirus 2.0 содержит серию улучшений, которые предназначены:

  • для защиты пользователей от постоянно возрастающего количества изощренных и разнообразных угроз, в том числе от мошеннического ПО и программ-вымогателей; 
  • для нейтрализации возможностей угроз по преодолению антивирусных программ; 
  • для адаптации методов сканирования и уровня чувствительности к уровню риска, сопряженному с каждым вредоносных объектом. 

Panda Cloud Antivirus 2.0 устраняет все следы вредоносных программ после их нейтрализации, значительно улучшая лечение. Также продукт оказывает минимальное воздействие на производительность системы и осуществляет сканирование на 50% быстрее предыдущих версий во время проверки по запросу. 

«В новой версии Panda Cloud Antivirus повышен уровень обнаружения и снижено использование памяти, – отмечает Педро Бустаманте, Советник по исследованиям в Panda Security. – Благодаря обратной связи от нашего сообщества бета-тестеров мы снова смогли улучшить наш продукт, предоставив максимальную защиту ПК и способность лечения с минимальным воздействием на производительность ПК». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru