Avast Software отложила свое IPO на бирже Nasdaq

Avast Software отложила свое IPO на бирже Nasdaq

Компания Avast Software BV, разработчик антивирусного программного обеспечения, отложила запланированное ранее первичное размещение акций (IPO) на американской бирже Nasdaq, ссылаясь на неблагоприятные условия рынка.

Напомним, что в начале года компания планировала продать 9 миллионов акций по цене от $9 до $11 за штуку. Согласно прогнозам, это могло принести компании около $99 млн. прибыли. Начало торгов было запланировано на 26 июля. Однако, сославшись на неблагоприятные условия рынка, которые сложились на текущий момент в Европе, компания решила отложить первичное размещение акций.

Заметим, что рынок IPO только недавно стал возрождаться после кризиса в 2008 году. Однако, согласно отчетам компаний, рискнувших все-таки разместить свои акции, прибыли они так и не получили. Так, AVG Technologies NV, вслед за которой AVAST решил разместить заявку, потерпела поражение, и торговля акциями принесла компании лишь убыток - ориентировочно 35% от начальной стоимости IPO. В то же время Facebook потерял примерно 19% от первоначальной стоимости IPO. Та же участь постигла и производителя электронных устройств, компанию Apple, ее акции упали на 5%.

Как отмечают эксперты, такая ситуация была прогнозируема и причиной, скорее всего, стала недавняя суматоха на европейских рынках, вызванной сложившейся экономической ситуации в Греции и Испании. В результате чего, выход на IPO отложили и другие компании, такие как Manchester United и Fender.

В последние годы компания стремительно наращивает свой бизнес, сохраняя при этом сильные уровни прибыли и выручки. Доходы выросли с $25,3 млн в 2009 году до $48,5 млн в 2010 году, увеличившись на 91,6%, и с $20,2 млн до $37,9 млн в первое полугодие 2011 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru