Zecurion собрал на семинаре московских ИБ-специалистов

Zecurion собрал на семинаре московских ИБ-специалистов

Серия семинаров Zecurion DLP Roadshow 2012 стартовала 12 июля в Москве. Семинар по защите от утечек собрал более ста руководителей и специалистов по информационной безопасности в конференц-зале отеля «Шератон Палас».

Zecurion DLP Roadshow — это серия практических семинаров по современным решениям и технологиям в области DLP, или защиты от утечек информации. Семинар в Москве стал первым в серии 2012, до конца года Zecurion DLP Roadshow пройдет еще в десяти городах России и СНГ.

На семинаре в Москве выступили практикующие эксперты в области защиты информации — топ-менеджеры компании Zecurion. Алексей Раевский, генеральный директор компании, рассказал о современных технологиях защиты от утечек, о критичных процедурах, которые необходимо провести перед внедрением DLP-системы, чтобы ее эксплуатация была наиболее эффективной. Директор по продажам Zecurion Роман Подкопаев, принимавший непосредственное участие в реализации нескольких сотен проектов DLP, поделился собственным опытом: его практические советы помогут слушателям избежать многих типичных ошибок внедрения и эксплуатации DLP-систем. Александр Белявский, коммерческий директор Zecurion, рассказал о том, какое место защита от внутренних угроз занимает в стратегии ИТ-безопасности и в структуре бизнес-процессов в целом.

Благодаря живому интересу аудитории к теме защиты от утечек доклады выступающих перерастали в захватывающую дискуссию, в ходе которой обсуждались как технические возможности DLP-продуктов, так и неоднозначные вопросы, такие как юридические аспекты, применение DLP в рамках compliance-проектов или повышение лояльности к правилам ИБ внутри компании.

«Несмотря на разгар сезона отпусков, число желающих посетить семинар вдвое превысило количество мест. Для нас это не только свидетельство высокого интереса к теме DLP, но и признание нашего авторитета как экспертов рынка с более чем 10-летним опытом. Общение с участниками было весьма продуктивным, и уже сейчас мы прогнозируем высокую отдачу от семинара. Семинар в Москве дал удачный старт нашему родшоу, и, судя по запросам, нас уже с нетерпением ждут в регионах России и крупнейших городах СНГ», — комментирует итоги мероприятия директор по маркетингу Zecurion Александр Ковалев.

Всего семинар собрал более 100 участников, две трети которых являются руководителями ИБ- и ИТ-подразделений. Остальную часть слушателей составили специалисты по ИТ и информационной безопасности, а также представители системных интеграторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Екатеринбурге лжемастера с сайтами на нейросетях берут втрое больше

В Екатеринбурге орудуют лжемастера, взимающие в два-три раза больше за ремонт бытовой техники. Они работают через онлайн-площадки и активно используют нейросети. Благодаря приёмам поисковой оптимизации эти ресурсы попадают в топ поисковой выдачи. Также мошенники размещают свои объявления на профильных классифайдах.

Как выяснило издание 66.RU, в городе действуют десятки мошеннических сервисов, которые завлекают клиентов рассказами о многолетнем опыте работы. Контент для таких сайтов зачастую создаётся с помощью нейросетевых инструментов.

Один из читателей издания обратился за ремонтом посудомоечной машины через сайт, найденный в поиске. Приехавший мастер выполнил работу, но потребовал 34 тысячи рублей — более чем в два раза выше среднерыночной стоимости.

Позже выяснилось, что указанный на сайте адрес не существует. Затем он был заменён на другой — в торговом центре, где никакой сервисной компании нет и никогда не было. Более того, лица сотрудников на сайте оказались сгенерированы нейросетью.

Журналисты обнаружили, что в верхней части поисковой выдачи по запросам о ремонте бытовой техники находятся сайты компаний, которые заявляют о многолетнем опыте, но зарегистрированы только в 2024–2025 годах. Это явное несоответствие указывает на мошеннический характер таких организаций.

На классифайдах также нашлись десятки однотипных объявлений с шаблонными положительными отзывами. Часто используются одни и те же фотографии — причём те же изображения встречаются в аналогичных объявлениях из других городов. В ряде случаев администрации сайтов уже начали блокировать такие публикации.

«Привлечь к ответственности или вернуть деньги в таких случаях крайне сложно. Фактически наказать человека, взявшего деньги, можно только в том случае, если ремонт не был проведён. Зная это, недобросовестные мастера формально выполняют какие-либо действия — иногда даже не связанные с реальной проблемой — или берут оплату наличными, чтобы было невозможно доказать сам факт передачи денег», — объяснил изданию адвокат Георгий Краснов.

Юрист рекомендует заранее согласовывать все условия и никогда не вносить предоплату. В случае завышения стоимости следует ссылаться на ранее достигнутые договорённости. Также важно проверять документы мастера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru