Инфосистемы Джет стала партнером Cisco в сфере Content Security

Инфосистемы Джет стала партнером Cisco в сфере Content Security

Компания «Инфосистемы Джет» первой в мире получила специализацию Cisco Advanced Content Security. С продуктом Iron Port (теперь входит в продуктовую линейку Cisco) эксперты компании успешно работают с момента его появления на европейском рынке в 2007 году.  На сегодняшний день реализовано более 50 проектов с использованием технологии  Cisco Content Security, обеспечивающей защиту корпоративных почтовых сервисов и веб-приложений. 

Компания «Инфосистемы Джет» на данный момент обладает статусом Cisco GOLD CertifiedPartner и пятью специализациями  Cisco. Полученная специализация Advanced Content Security подтверждает, что компания «Инфосистемы Джет» полностью соответствует требованиям Ciscoпо профессиональной подготовке сотрудников, обладает всеми необходимыми возможностями для эффективного проектирования и развертывания систем по защите электронной почты и веб-решений с использованием технологий Cisco в компаниях различного уровня.

«Получение специализации Advanced Content Security стало для нас закономерным шагом в развитии партнерских отношений с компанией Cisco, предусматривающих дальнейшее наращивание экспертизы и количества совместных проектов, – говорит Кирилл Викторов, заместитель директора по развитию бизнеса компании "Инфосистемы Джет". – Особенно приятно, что мы первыми в мире подтвердили высокий уровень профессионализма в сфере обеспечения безопасности контента на базе технологий вендора».

«При подтверждении специализации мы учитывали самые различные показатели, такие как уровень профессиональной подготовки специалистов компании “Инфосистемы Джет”,  проектный опыт,  экспертиза в сфере информационной безопасности и обеспечения  безопасности электронной почты и веб-приложений в частности, – комментирует Николай Богданов, Руководитель отдела ООО "Сиско Системс" по работе с системными интеграторами. – Компания "Инфосистемы Джет" традиционно продемонстрировала самые высокие показатели по каждому из перечисленных направлений и в очередной раз подтвердила свое соответствие всем требованиям, предъявляемым нами к своим партнерам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

К 2030 году рынок ИБ-сервисов для МСБ в России вырастет до 37 млрд руб.

Российский сегмент малого и среднего бизнеса (МСБ) всё чаще сталкивается с кибератаками и постепенно увеличивает расходы на защиту. По оценкам аналитиков, объём потребления ИБ-сервисов в этом секторе может вырасти с нынешних 15 млрд рублей в год до 35–37 млрд рублей к 2030 году.

Какие угрозы наиболее заметны

Согласно опросам и аналитике, в 2024 году с киберинцидентами столкнулись 82% компаний МСБ.

Наиболее распространённые атаки:

  • бот-атаки (фиксировались у каждой четвёртой компании),
  • вирусные заражения и фейковые регистрации (примерно у каждой пятой).

Чаще всего малые компании сталкиваются с ботами, фишингом, DDoS и так называемыми «спам-заявками», когда автоматизированные боты массово оставляют фейковые заказы или брони. Это приводит к перегрузке сотрудников и прямым потерям клиентов и прибыли.

Сколько готовы платить компании

Размер трат на кибербезопасность напрямую связан с выручкой:

  • компании с доходом до 15 млн рублей в год готовы выделять около 5 тыс. рублей в месяц;
  • организации с выручкой 15–100 млн рублей — до 25 тыс. рублей;
  • бизнес с доходом выше 100 млн — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей ежемесячно.

Небольшие компании чаще выбирают простые сервисы по подписке без сложной настройки. Более крупные фирмы, наоборот, ориентируются на поддержку, возможность кастомизации и формат «всё в одном».

Запрос на удобные и доступные решения

62% опрошенных представителей МСБ заявили, что предпочитают работать с одним подрядчиком, чтобы упростить управление безопасностью и снизить риски. При этом больше половины (56%) не готовы вкладываться в индивидуальные решения из-за их стоимости и выбирают готовые сервисы.

Тем не менее почти половина компаний (44%) выразили интерес к гибким подходам и индивидуальным настройкам под свои задачи — но чаще это компании с большим оборотом и, соответственно, более высоким бюджетом.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru