Лаборатория Касперского выиграла патентную битву в США

После 3,5 лет противостояния с американскими патентными компаниями "Лаборатория Касперского" одержала полную и безоговорочную победу в патентном споре с компанией IPAT. Это первое судебное патентное разбирательство "Лаборатории Касперского" в США.

4 года назад в США на "Лабораторию Касперского" был подан иск компаниями, которые пытались доказать использование чужих запатентованных технологий в продуктах корпорации. Но, так как руководство "Лаборатории Касперского" предвидело такой поворот событий, был создан небольшой патентный отдел, который готовился к подобным ситуациям.

Суд длился 3,5 года и обошёлся корпорации в 2,5 миллиона долларов. В результате суд Восточного Округа Техас вынес решение по иску компании IPAT и полностью снял с "Лаборатории Касперского" все обвинения. Что важно – с пометкой WITH PREJUDICE, т.е. IPAT больше не сможет подать иск по этим патентам снова.

К слову, патентные судебные разбирательства представляют собой очень выгодный бизнес. Так, одна из самых активных патентных компаний Acacia Research Corporation в 1 кв. 2012г. отрапортовал о выручке в размере $99млн., из них $50млн. – чистая прибыль. Компания RPX за этот же период показала выручку $44млн. и $8,6млн. чистой прибыли. При этом, многие компании даже успешно торгуют своими акциями на фондовых биржах!

По оценке "Лаборатории Касперского" суммарный объём средств на этом «рынке» – десятки миллиардов $ и рынок этот продолжает расти. В 2011г. число патентных судов выросло почти на 100% по сравнению с 2010г., за 5 лет «лицензионные отчисления» в пользу таких компаний увеличились в 650 раз!

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Обновление KB5036980 для Windows 11 добавило рекламу в меню Пуск

Microsoft включила рекламу в меню «Пуск» в предварительном накопительном обновлении KB5036980 для Windows 11 22H2 и 23H2.

12 дней назад мы писали, что компания работает над добавлением рекламы в меню «Пуск» Windows 11, чтобы пользователи не пропустили «отличные приложения», доступные в Microsoft Store.

Незадолго до этого специалисты Microsoft уже добавили несколько улучшений, таких как группировка недавно установленных приложений и показ часто используемых программ.

В разделе «Рекомендуемые» в меню «Пуск» будут отображаться некоторые приложения в Microsoft Store, которые разрабатывает ограниченный круг девелоперов.

Пользователи могут отказаться от рекламы, отключив опцию «Показывать рекомендации, рекламные акции приложений и многое другое» в разделе «Настройки» > «Персонализация» > «Пуск».

 

Данное обновление доступно для установки в Windows Update. Пользователям необходимо перейти в «Настройки» и нажать «Проверить наличие обновлений». Так как оно является необязательным, юзерам будет предложено загрузить и установить его, нажав на ссылку.

Пользователи также могут загрузить вручную и установить предварительное накопительное обновление KB5036980 из каталога обновлений Microsoft.

Ещё в ноябре 2022 года Microsoft пыталась продвигать некоторые свои «труды», такие как OneDrive, во всплывающем меню «Пуск».

В марте 2021 года в Проводнике компания также показывала рекламу своих продуктов. Microsofr продвигала Microsoft Edge в меню «Пуск» Windows 10 за год до этого. Однако во время тестирования рекламы Microsoft Teams она случайно сломала и меню «Пуск», и панель задач.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru