Trusteer обнаружила новую схему кражи средств с банковских счетов

Trusteer обнаружила новую схему кражи средств с банковских счетов

Компания Trusteer сообщила об обнаружении новой схемы обмана, используемой финансовыми мошенниками для получения доступа к банковским счетам и реализуемой посредством вредоносной платформы Tatanga. Как удалось выяснить специалистам Trusteer, Tatanga уведомляет потенциальную жертву с помощью внедрения в браузер о том, что банк предлагает бесплатную страховую защиту от онлайн-мошенничества.

Пользователю предоставляется поддельный счет страхования, который обещает компенсацию всей суммы украденных средств на банковском счете. Этот поддельный счет страхования на самом деле является реальным банковским счетом мошенников. На заключительном этапе жертве предлагается подтвердить транзакцию якобы для активации страхования, для чего необходимо ввести одноразовый пароль, отправленный на мобильный телефон в SMS-сообщении. На самом деле с вводом пароля пользователь подтверждает перевод денежных средств со своего аккаунта на аккаунт мошенников, передает cnews.ru.

Как только пользователь поставлен под угрозу, способность Tatanga и других платформ вредоносных программ в совершении онлайн-мошенничества ограничены только воображением преступников, говорится в сообщении Trusteer. Как показывает эта новейшая схема, мошенники не особо отличаются изобретательностью, когда дело доходит до разработки новых методов подтверждения жертвой нелегальных транзакций.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru