Межсетевой экран Stonesoft прошел сертификацию USGv6 Национального института стандартов и технологий США

Межсетевой экран Stonesoft прошел сертификацию USGv6

Корпорация Stonesoft, объявила, что в апреле производимое ею решение Stonesoft Firewall успешно прошло тестирование на соответствие требованиям USGv6 Национального института стандартов и технологий NIST (США). Поскольку адресное пространство в IPv4 заканчивается, от решений по сетевой безопасности все чаще требуется поддержка IPv6 и совместимость с IPv6 сетями.

Продукция Stonesoft успешно прошла два сертификационных испытания: как межсетевой экран с поддержкой IPv6 протокола и как устройство высокой доступности, - на соответствие строгим стандартам сертификации в независимой лаборатории ICSA Labs. Необходимо отметить, что ICSA Labs является аккредитованным партнером и соразработчиком программы тестирования USGv6 вместе с Американским Национальным институтом стандартов и технологий NIST. Прохождение теста USGv6 гарантирует совместимость и полное соответствие техническому стандарту IPv6.

Программа сертификации USGv6 охватывает хосты, маршрутизаторы, коммутаторы и решения по сетевой безопасности, предназначенные для использования в правительстве Соединенных Штатов, если требуется или планируется поддержка IPv6.

«В связи с тем, что правительственные сети постоянно развиваются, совместимость решений по сетевой безопасности с протоколом IPv6 становится все более важным. Получение сертификата USGv6 демонстрирует, что шлюз безопасности Stonesoft способен обеспечить высочайший  уровень безопасности в государственном секторе при поддержке как протокола IPv4, так и IPv6», - отмечает Brian Monkman, руководитель технологических программ, ICSA Labs.

Stonesoft является одним из немногих производителей межсетевых экранов, получивших сертификат USGv6. Antti Kuvaja, директор по управлению продуктами Stonesoft, комментирует: «Будущее сетевых технологий тесно связано с IPv6. Stonesoft уже приняла ряд технических мер, необходимых для эффективной высоконадежной защиты сетей при переходе на протокол IPv6. Это тестирование продемонстрировало, что мы готовы обеспечить эффективную защиту любой сети: IPv4, IPv6 или в переходном периоде».

Хотя для тестирования было выбрано решение Stonesoft FW-310, все решения Stonesoft, как физические, так и виртуальные, являются идентичными в части функционала поддержки IPv6, так как используют единую кодовую базу шлюза безопасности.

Прохождение теста в ICSA как межсетевой экран с функционалом поддержки IPv6 и высокой доступности также подтверждает, что решение Stonesoft обладает высокой отказоустойчивостью, обеспечивая восстановление сессии в различных конфигурациях и при различных отказах в заданное время без внесения каких-либо уязвимостей.

Межсетевой экран также демонстрирует способность протоколировать события, связанные с отказоустойчивостью, а также предоставлять необходимые административные функции. Stonesoft является одним из немногих вендоров по информационной безопасности сегодня, которые могут обеспечить возможность доступа к сети и безопасность сети в случае перебоев в работе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru