2 пенса за персданные британца

Британское издание The Daily Mail сообщило, что технический специалист нескольких call-центров Индии занимается продажей персональных данных клиентов компании, в которой он работает. Журналисту удалось встретиться с инсайдером в одном из отелей города Гуаргон. На встречу Нареш Сингх, мошенник, принес ноутбук, содержащий около 500 тыс. данных британцев, предназначенных для продажи.



Инсайдер рассказал, что покупателей на его товар много: маркетинговые агентства и мошенники на «черном» рынок. Каждый раз заключая сделку, Нареш формирует базу, исходя из интересов и потребностей покупателя: кому-то нужны персданные, кому-то медицинская, кому-то банковская и другая финансовая информация людей. На данный момент он сформировал уже около 45 «сетов», среди них чувствительная информация о клиентах HSBC, Barklay и других крупных организаций мирового масштаба, сообщает infowatch.ru.

Аналитический центр InfoWatch отмечает, что многие компании пользуются недорогими услугами индийских коллег, однако из-за низкого уровня защищенности платить за это приходится компрометацией конфиденциальной информации.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Серия Долгая ночь Игры престолов стала самой популярной у преступников

«Лаборатория Касперского» представила результаты интересного исследования, касающегося заинтересованности киберпреступников в использовании темы сериала «Игра престолов». Напомним, что «Игра престолов» является одной из любимых тем злоумышленников, которые маскируют вредоносные программы под пиратские копии.

По словам исследователей «Лаборатории Касперского», сразу же после начала трансляции последнего сезона нашумевшего сериала был отмечен резкий рост активности киберпреступников.

На протяжении последних недель ежедневное число атак с использованием вредоносов, распространяемых под видом пиратских серий, в среднем составляло 300-400. После выхода каждой новой серии (в первые 3-4 дня) эта цифра увеличивалась втрое — приблизительно до 1200 атак.

Аналитики «Лаборатории Касперского» также выяснили, какая серия финального сезона «Игры престолов» стала самой популярной у мошенников. Оказалось, что такая честь досталась третьей серии — «Долгая ночь».

После ее выхода количество атак возросло до 3000.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru