13 млн пользователей Maple Story стали жертвами хакерской атаки

13 млн пользователей Maple Story стали жертвами хакерской атаки

Южнокорейский телекоммуникационный регулятор в субботу объявил о том, что персональные данные более 13 млн подписчиков популярной в Корее онлайновой игры могли оказаться в руках хакеров, атаковавших серверы компании-разработчика игры Nexon Korea Corp.



Корейская комиссия по коммуникациям в заявлении сообщила, что Nexon уведомила регулятора об инциденте вечером в пятницу. Согласно данным самой Nexon, на неделе хакеры атаковали базу данных с 13,2 млн пользовательских аккаунтов подписчиков онлайн-игры Maple, популярной в Корее. Эксперты говорят, что известие о хакерской атаке поступило всего за пару недель до того, как компания-разработчик планировала провести размещение акций на Токийской фондовой бирже (IPO запланировано на 14 декабря). Согласно проспекту Nexon, компания намеревалась привлечь около 95 млрд иен или 1,2 млрд долларов. Данное IPO обещает стать крупнейшим для токийской биржевой площадки в этом году, передает cybersecurity.

Корейская комиссия по коммуникациям заявляет, что ее представители совместно с полицией и независимыми компьютерными экспертами изучают данный инцидент. Уже сейчас известно, что в руках атаковавших, скорее всего, оказались пользовательские логины, реальные имена и фамилии, некоторые официальные данные, такие как номера паспортов, а также пароли для доступа к игре. Отдельно в Nexon заявляют, что в руках хакеров не могли оказаться финансовые данные, такие как номера банковских карт, так как они хранились отдельно.

Кроме того, сообщается, что атака не затронула зарубежных пользователей Maple, так как и их данные хранятся отдельно.

На сайте разработчика опубликовано специальное заявление, в котором пользователей призывают как можно скорее сменить пароли, чтобы снизить вероятность повторного доступа к данным. По официальной информации, общее количество пользователей Maple сейчас превышает 18 млн человек.

На мировом рынке корейская Nexon стала известна благодаря играм Maple Story и Kart Rider. В Южной Корее компания Nexon является одной из крупнейших, наравне с софтверной компанией NCsoft.

Напомним, что ранее Южная Корея неоднократно обвиняла Северную Корею в атаках на свои ИТ-ресурсы. В этом году Сеул обвинял Пхеньян в атаках на свои банковские ресурсы и правительственные серверы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ YouTube снова блокирует взрослых, решив, что им нет 18 лет

YouTube разворачивает вторую волну ограничений по возрасту, вызвав бурю негодования среди пользователей. Напомним, летом платформа запустила в США систему определения возраста на базе ИИ. Сначала она работала относительно спокойно, но к сентябрю начала массово отмечать пользователей как несовершеннолетних.

Казалось бы, благородная цель — защитить детей от «взрослого контента». Но вот беда — система ошибается и блокирует взрослых пользователей, решив, что им нет 18.

Тем, кто «проскочил» первую волну, расслабляться рано. По сообщениям пользователей на площадке Reddit, новая волна фильтрации идёт полным ходом.

«Мы изменили некоторые ваши настройки. Не смогли подтвердить, что вы взрослый», — такое уведомление теперь встречают тысячи пользователей.

Чтобы вернуть доступ ко всем видео, YouTube предлагает подтвердить возраст документом, либо согласиться на ограниченный режим — без части контента, без персонализированной рекламы и с навязчивыми советами про цифровое благополучие.

 

Историй об ошибках — масса. Один пользователь написал:

«Мне 18, но YouTube думает, что я ребёнок, потому что аккаунт создали родители после моего рождения!»

Другой добавил:

«Сегодня мой канал пометили как “до 18”, хотя мне 21, и я вообще не заходил туда с марта».

Выбор у «заблокированных» невелик:

  • смириться с ограничениями;
  • отправить свои паспортные данные YouTube;
  • завести новый аккаунт и начать всё заново.

Помимо урезанного доступа к видео, YouTube автоматически включает «детские» настройки:

  • только деперсонализированная реклама,
  • активированные по умолчанию инструменты цифрового благополучия,
  • постоянные напоминания о конфиденциальности,
  • минимизация рекомендаций контента, который может «влиять на восприятие».

Пока пользователи спорят, оправданны ли такие меры, очевидно одно: YouTube пытается быть ответственным родителем, но ИИ пока слишком подозрителен.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru