Личные данные 176 тысяч человек оказались скомпрометированы после хакерской атаки

Личные данные 176 тысяч человек оказались скомпрометированы после хакерской атаки

Виргинский Университет Содружества (Virginia Commonwealth University – VCU) сообщил о крупной утечке персональных данных.  По словам представителей университета, в прошлом месяце неизвестные хакеры предположительно смогли получить доступ к двум серверам этого учебного заведения, на которых хранились личные данные более чем 176 тыс. нынешних и бывших студентов VCU, а также преподавателей и сотрудников. 



Как сообщает CBS, хакерам удалось заразить один из университетских серверов вирусом неизвестного типа, который позволил им скачать большой массив данных. Со второго сервера им не удалось скачать никакой информации. Скомпрометированный архив включал себя такие данные, как полные имена людей, даты их рождения, а также номера социального страхования и другую важную информацию, среди которой сведения об образовании, специализации и т.д.

Как заявил информационный директор VCU, на данный момент проводится расследование данного инцидента. Экспертам не удалось установить, к каким именно файлам злоумышленникам удалось получить доступ, поэтому вся информация, которая была на данных серверах, сейчас считается скомпрометированной, передает CNews

Пострадавших уже начали предупреждать о потенциальной утечке их личных данных. Некоторые пострадавшие высказывают свое недовольство тем, что университет начал оповещать их об инциденте спустя почти месяц после того, как произошла утечка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru