Антивирус Avira задетектил сам себя

Антивирус Avira посчитал собственные компоненты вредоносными, сообщает The Register. Это произошло после обновления программы, произошедшего в среду.



Avira внезапно обнаружил, что его собственный файл библиотеки AESCRIPT.DLL является трояном TR/Spy.463227. Проблема была быстро обнаружена и решена путём выпуска очередного обновления — 7.11.16.146. В официальном посте на форуме техподдержки Avira компания дала разъяснения по поводу произошедшего, сообщает Вебпланета.

Разработчики полагают, что им удалось обнаружить ошибку прежде, чем та успела нанести существенный ущерб пользовательским данным. Напомним, что антивирус Avira является бесплатным и имеет около миллиона пользователей.

"Ложные тревоги" антивирусов происходят довольно часто. Как правило, программы реагируют неверно на некоторые приложения, или, что более неприятно, на компоненты Windows. Инцидент, подобный произошедшему с Avira, уже имел место два года назад. Тогда с проблемами столкнулись пользователи антивируса eTrust.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru