McAfee адаптировала защитное решение WaveSecure для iOS

McAfee адаптировала защитное решение WaveSecure для iOS

Продукты под маркой WaveSecure предназначены для резервного копирования и последующего восстановления данных, хранящихся на мобильных устройствах, отслеживания похищенных или утерянных телефонов и планшетов, а также стирания сведений о контактах в случае необходимости. Список поддерживаемых платформ для этих решений стал на один пункт длиннее: теперь воспользоваться разработкой McAfee могут и клиенты Apple.



Поскольку в iOS сторонние разработчики ограничены в своих возможностях, функционал WaveSecure для этой платформы несколько менее широк, нежели, допустим, в случае с Android. Так, например, у пользователей по-прежнему будет возможность создавать резервные копии контактов, фотогалерей и других пользовательских сведений, однако доступ к текстовым сообщениям, событиям календаря и журналам звонков будет закрыт, и защитить их бэкапом не удастся.


Проблема, впрочем, не только во внутренней системе безопасности мобильных устройств Apple, но и в ее же политике размещения приложений в магазине App Store. Компания и сама выпускает комбинированное средство резервного копирования, слежения и стирания важных сведений, которое входит в состав пакета MobileMe, а вышеупомянутая политика запрещает продавать через фирменный магазин программные решения, прямо конкурирующие с разработками самой Apple.


В McAfee говорят, что их продукт может органично дополнять тот же MobileMe, усиливая защиту пользовательских устройств, а также помогать владельцам телефонов и планшетов быстро, удобно и без лишних усилий перемещать данные между различными платформами. Решив сменить мобильное средство связи, клиент сможет не беспокоиться о переносе своей информации: заархивировал здесь, распаковал там. Впрочем, выпуском WaveSecure для iOS McAfee решает и более глобальную задачу: расширить присутствие на мобильном рынке, в том числе и в сегменте, контролируемом Apple.


Владельцы iPhone и iPad, желающие воспользоваться возможностями защитного решения от McAfee, смогут приобрести портированный на iOS продукт в магазине App Store за 19 долларов и 99 центов.


V3.co.uk


Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru