SearchInform представляет новую версию ReportCenter

SearchInform представляет новую версию ReportCenter

Компания SearchInform, представила обновленную версию своего инструмента построения отчетов по активности пользователей и инцидентам, связанным с нарушениями корпоративных политик информационной безопасности, – SearchInform ReportCenter 3. Ключевым новшеством новой версии стала возможность построения отчетов по связям сотрудников с их адресатами в виде интерактивного графа.



В SearchInform ReportCenter 3 реализованы средства, позволяющие узнать, с кем общались интересующие специалистов по информационной безопасности сотрудники в течение заданного периода времени по каждому из каналов обмена информацией. С возможностью визуализации связей между сотрудниками и их адресатами в виде интерактивного графа можно оперативно выяснить, какие именно сообщения были отправлены за пределы компании, кто из сотрудников нерационально использует рабочее время и кто является потенциальным инсайдером. Легко теперь также проанализировать активность сотрудников и узнать, кто из них больше всего общается с коллегами по каждому из контролируемых каналов. Кроме того, с целью выявления потенциальных инсайдеров SearchInform ReportCenter 3 позволяет узнать список всех сотрудников, отправлявших сообщения на указанный адрес или получивших с него сообщения.

Для случаев, когда сотрудник использует сторонние адреса электронной почты, сложно идентифицируемые учетные записи Skype, ICQ и т.п., предусмотрена возможность просмотра всего списка адресов и учетных записей, использовавшихся им для отправки и приема сообщений. Благодаря интеграции SearchInform ReportCenter 3 с доменной системой Windows можно легко идентифицировать отправителя сообщения по его доменному имени независимо от используемых им адресов, учетных записей и псевдонимов.

Как отмечает технический директор компании SearchInform Андрей Галатин, «новый SearchInform ReportCenter вооружает специалистов по информационной безопасности еще более мощными и удобными инструментами отслеживания активности сотрудников, благодаря которым можно ещё быстрее и эффективнее выявлять действующих в коллективе инсайдеров. Особенно удобен наш новый инструмент визуализации связей между пользователями в виде графа: с его помощью можно буквально за считанные секунды выяснить, кто из сотрудников организации нуждается в особо пристальном внимании со стороны специалистов по информационной безопасности и руководства компании».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru