SearchInform представляет новую версию ReportCenter

SearchInform представляет новую версию ReportCenter

Компания SearchInform, представила обновленную версию своего инструмента построения отчетов по активности пользователей и инцидентам, связанным с нарушениями корпоративных политик информационной безопасности, – SearchInform ReportCenter 3. Ключевым новшеством новой версии стала возможность построения отчетов по связям сотрудников с их адресатами в виде интерактивного графа.



В SearchInform ReportCenter 3 реализованы средства, позволяющие узнать, с кем общались интересующие специалистов по информационной безопасности сотрудники в течение заданного периода времени по каждому из каналов обмена информацией. С возможностью визуализации связей между сотрудниками и их адресатами в виде интерактивного графа можно оперативно выяснить, какие именно сообщения были отправлены за пределы компании, кто из сотрудников нерационально использует рабочее время и кто является потенциальным инсайдером. Легко теперь также проанализировать активность сотрудников и узнать, кто из них больше всего общается с коллегами по каждому из контролируемых каналов. Кроме того, с целью выявления потенциальных инсайдеров SearchInform ReportCenter 3 позволяет узнать список всех сотрудников, отправлявших сообщения на указанный адрес или получивших с него сообщения.

Для случаев, когда сотрудник использует сторонние адреса электронной почты, сложно идентифицируемые учетные записи Skype, ICQ и т.п., предусмотрена возможность просмотра всего списка адресов и учетных записей, использовавшихся им для отправки и приема сообщений. Благодаря интеграции SearchInform ReportCenter 3 с доменной системой Windows можно легко идентифицировать отправителя сообщения по его доменному имени независимо от используемых им адресов, учетных записей и псевдонимов.

Как отмечает технический директор компании SearchInform Андрей Галатин, «новый SearchInform ReportCenter вооружает специалистов по информационной безопасности еще более мощными и удобными инструментами отслеживания активности сотрудников, благодаря которым можно ещё быстрее и эффективнее выявлять действующих в коллективе инсайдеров. Особенно удобен наш новый инструмент визуализации связей между пользователями в виде графа: с его помощью можно буквально за считанные секунды выяснить, кто из сотрудников организации нуждается в особо пристальном внимании со стороны специалистов по информационной безопасности и руководства компании».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru