Microsoft открывает антивирусную лабораторию в Мюнхене

...

Центр борьбы с вредоносным программным обеспечением - одно из структурных подразделений Microsoft - будет усилен еще одной исследовательской лабораторией, местом расположения которой станет немецкий город Мюнхен. Сферой ответственности ее сотрудников будет обнаружение новых угроз в регионе EMEA и надлежащее реагирование на них.


Выбор места аналитики Microsoft объясняют географически - это центр Европы, откуда они смогут более оперативно и эффективно реагировать на разнообразные угрозы, возникающие на территории как собственно Европы, так и Ближнего Востока вкупе с Африкой. Новая лаборатория будет функционировать в тесном взаимодействии с уже существующей аналогичной организацией в Дублине; руководить ими обеими будет один и тот же эксперт.

Всего у антивирусного центра Microsoft теперь пять лабораторий. Кроме двух уже упомянутых, работают подразделения непосредственно в Редмонде, а также в Мельбурне (Австралия) и Ванкувере (Канада). Исследовательские программы корпорации выполняются, помимо этого, в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Пекине. Руководство Microsoft полагает, что распространение ее программных продуктов и сетевых сервисов по всему миру требует, помимо прочего, и ведения аналитической работы в сфере защиты от инфекций во всех основных макрорегионах планеты.

Центр борьбы с вредоносным ПО отвечает за развитие антивируса Microsoft Security Essentials, встроенного средства защиты последних выпусков популярной ОС редмондской корпорации - Windows Defender, а также семейства продуктов Microsoft Forefront. Региональный подход в противодействии инфекциям - разумное решение: известно, что спектр активных угроз порой существенно различается в зависимости от континента или даже конкретной страны. Посмотрим, удастся ли новой лаборатории повысить качество и эффективность защитных решений Microsoft.

Technet Blogs

Письмо автору

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

В новом исследовании ИТ-специалистов из Испании и Австрии демонстрируется использование инструментов Facebook для таргетированной рекламы в целях доставки объявлений конкретным пользователям социальной сети. Для этого достаточно лишь знать о предпочтениях человека.

В документе под названием "Unique on Facebook: Formulation and Evidence of (Nano)targeting Individual Users with non-PII Data" (PDF) эксперты описывают модель, с помощью которой можно идентифицировать уникального пользователя.

Например, исследователи смогли задействовать инструмент Facebook Ads для отображения ряда специальных рекламных объявлений конкретному пользователю Facebook. При этом данные объявления больше не увидит ни один юзер.

Специалисты утверждают, что их беспокоит использование рекламных инструментов Facebook в злонамеренных целях. Учитывая потенциальную опасность, имеет ли право корпорация Цукерберга обрабатывать и хранить персональные данные пользователей, раскрывающие его предпочтения?

Фактически опубликованное исследование может создать дополнительное давление на законодателей, что в итоге приведёт к запрету сбора информации, касающейся интересов владельцев Facebook-аккаунтов.

Помимо этого, специалисты подняли вопрос важности независимых исследований, которые будут вскрывать проблемы навязчивой таргетированной рекламы и её возможного влияния на конфиденциальность пользователей.

«Наши тесты показали, что 4 специфических интересов или 22 случайных могут идентифицировать пользователя Facebook в рамках социальной площадки. Сам Facebook будет узнавать таких юзеров с 90-процентной точностью», — отметили исследователи.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru